Трансформаторы тока

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 07:00, реферат

Описание работы

В условиях товарно-рыночного хозяйства специфической формой согласования хозяйственных пропорций служит меновая стоимость продуктов.Поэтому в рыночной экономике закон пропорционального развития народного хозяйства выступает как закон равновесия макроэкономического спроса и макроэкономического предложения.

Работа содержит 1 файл

Рыночный механизм саморегулирования.docx

— 68.95 Кб (Скачать)

Известия 31 января 1990г. откровенно и резко заявил Те, кто говорит о возвращении к свободному рынку времен Смита, не правы настолько, что их точка зрения может быть сочтена психическим отклонением клинического характера. Это то явление, которого у нас на Западе нет, которое мы не стали бы терпеть и которое не смогло бы выжить . Как это ни парадоксально, наша страна все-таки совершила переход к свободному рынкууже в январе 1992г. Правда, речь идет о возникновении с самого начала множества примитивных продовольственных и вещевых рынков, где ведется индивидуальная перепродажа отечественных и иностранных товаров. Каждому гражданину было предоставлено право торговать чем угодно и где угодно. При этом далеко не всегда соблюдался надлежащий санитарно-эпидемиологический, экологический и иной контроль. Жизнь доказала необходимо создавать рынок как социальный и институт.

Само движение к цивилизованному рынку надо начинать с разработки множества правовых норм и законов, регулирующих рыночную экономику. 1.3. Ценообразование при различных типах конкуренции Рыночное соперничество существенно разного поведения отличается по своим результатам в зависимости от количества его участников. Так, индивидуальная конкуренция способна изменять цены только отдельных продавцов. Ведущаяся же в национальном масштабе конкуренция приводит в движение общую рыночную цену.

Рассмотрим механизмы  воздействия конкуренции на цену. Индивидуальная конкуренция. Как известно, особенностью свободной конкуренции  является то, что продавцы и покупатели являются мелкими собственниками. Никто  из них, естественно, не может в одиночку захватить рыночное пространство и  установить для всех свою цену. Это  решающее обстоятельство предопределяет правила конкурентной игры , ведущие соперников к победе

или поражению. Первое правило. Товаровладельцы должны учитывать уровень равновесной  цены отражающей равенство спроса и  предложения как норматив лат notmftio-упорядочение рационального, разумно обоснованного  хозяйствования. Если, допустим, продавец установил очень высокую цену на свою продукцию, превышающую равновесный  уровень, то он неизбежно столкнется с затовариванием продуктов, не нашедших сбыта. Тогда через какое-то время  придется снижать цену или даже распродавать товары по ценам, приемлемым для покупателей. А это сопряжено с непредвиденными  убытками. Второе правило. Чтобы, как  говорится, обхитрить равновесную  цену, товаропроизводитель старается  затратить на единицу продукции  меньше ресурсов и создавать товары по более низкой индивидуальной цене. Однако он продает эти изделия  по общей для всех равновесной  цене. В итоге образуется дополнительный доход в виде разницы между  равновесной и индивидуальной ценой.

Смелые и дальновидные предприниматели, рискуя своим имуществом, делают открытия большого хозяйственного значения, изобретают и внедряют новинки  техники и технологии, находят  более эффективные формы организации  труда и производства, способы  экономного использования ресурсов. Тем самым для всех прокладывается дорога к научно-техническому и экономическому прогрессу. Лауреат Нобелевской  премии Ф. Хайек Великобритания сделал важное обобщение общества, полагающиеся на конкуренцию, успешнее других достигают своих целей. Вот вывод, замечательно подтвержденный всей историей цивилизации. Конкуренция показывает, как можно эффективнее производить вещи . Третье правило. При обострении борьбы соперники прибегают к методу ценовой конкуренции. Если позволяют средства, то иногда применяется демпинг - продажа продуктов по чрезвычайно низким как их называют, бросовым ценам. О подобном соперничестве рассказал А. Куприн в романе Яма . Возникли два новых пароходства, и они вместе со старыми неистово конкурировали друг с другом. В конкуренции они дошли до того, что понизили цены за рейсы с семидесяти копеек для пассажиров третьего класса до пяти, трех и даже одной копейки. Наконец, изнемогая в непосильной ,борьбе, одно из пароходных обществ предложило всем пассажирам ,третьего класса даровой проезд. Тогда его конкурент тотчас же к даровому проезду присовокупил еще полбулки белого хлеба. Добившись разорения соперника, победитель, как правило, восстанавливает прежнюю цену и скупает имущество неудачника. Национальная конкуренция Прежде всего важно уяснить, кто участвует в национальной конкуренции, которая может развертываться внутри отдельных отраслей рынка или во всей рыночной системе. Закон конкуренции - закон, в соответствии с которым в мире происходит объективный процесс повышения качества продукции и услуг, снижения их удельной цены. Закон конкуренции -объективный процесс вымывыния с рынка некачественной дорогой продукции. Распространено представление о том, что в рыночное соперничестве принимают участие только отдельные продажи товаров. Но на самом деле на рыночной арене часто разыгрывается война всех против всех . Такое всеобщее сражение ведется на трех фронтах. Один фронт мы обнаруживаем среди продавцов.

Все они стремятся  к выгоде от продажи товаров и  одновременно не упускают возможности  отбить покупателей у своих соперников. Другой фронт развертывается среди покупателей, которые заинтересованы выгодно приобрести продукты и вместе с тем готовы потеснить других претендентов на нужный им товар. Наконец, главный фронт сражения проходит между армией продавцов и армией покупателей, стоящих на противоположных стадиях в отношении уровня цены. Первая из них стремится продать свои изделия подороже, а вторая - купить

вещи по меньшей  цене. Многовековой опыт рыночного  противоборства учит следующему. Одерживает верх та армия, которая больше сплочена, способна навязать противнику свою цену. Кроме того, важно следующее обстоятельство. Для эффективного воздействия конкурирующих  сил на рыночную цену требуется достаточно большая - так называемая критическая  масса продавцов и покупателей. В странах с многочисленным населением такая масса насчитывает несколько  миллионов человек. В таком случае национальная конкуренция выступает в качестве мощной силы, которая направляет деятельность всех агентов рынка по каналам, о которых, они, пожалуй, и не подозревают. Конкуренция как рыночный регулятор закономерно воздействует на три явления. Во-первых, она воздействует на цены, предлагаемые продавцами и покупателями. Во-вторых, конкуренция устраняет нестабильное и неравное соотношение спроса и предложения в масштабе

национального рынка, В-третьих - приводит общую рыночную цену к точке равновесия. Несомненно, что в данный момент конкуренция  обостряется я в рядах продавцов, что раскалывает их единство, Кто  может победить в этом междоусобном сражении? Очевидно, выигрывает тот  продавец, который реализует продукты по ценам, более близким к равновесной  цене. Удешевление продукции расширяет  сбыт его изделий.

Тогда возникает своеобразная цепная реакция расширяется продажа товаров по более низким ценам все возрастающим числом продавцов. Усиление конкуренции среди продавцов способствует понижению чрезмерно высоких цен, увеличивает сбыт продукции, что приводит рыночную цену к равновесному уроню. Другой фронт развертывается среди покупателей, которые заинтересованы выгодно приобрести продукты и вместе с тем готовы потеснить других претендентов на нужный им товар.

Наконец, главный  фронт сражения проходит между армией продавцов и армией покупателей, стоящих на противоположных позициях в отношении уровня цены. Первая из них стремится продать свои изделия подороже, а вторая- купить вещи по меньшей цене. Глава 2. Конкуренция автомобилей BMW и Mercedes на российском рынке 2.1 История марки Mercedes-Benz С 1901 года имя Mercedes стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Gesellschaft. Ее основал Готлиб Даймлер в 1890 году в Бад Каннштате, близ Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 г.г. он построил, считающимся первым в мире, 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором. В 1926 году произошло слияние двух крупных автомобильных компаний и с этого момента вновь испеченная фирма Mercedes-Benz ведет свой отсчет. Романтическому названию

Mercedes фирма обязана дочери австро-венгерского консула в Ницце Эмиля Еллинека, назвавшего ее именем в 1901 году специально заказанный для него Daimler. Benz происходит от имени Карла Бенца, который начал заниматься производством автомобилей еще в 1885 году. После слияния двух компаний образовалась сильная команда инженеров, во главе которой стоял Ferdinand Porsche Фердинанд Порше . Тем не менее, первые автомобили

Mercedes - Benz не представляли собой ничего особенного. Только после ухода Porsche со своего поста в 1928 году появились автомобили, заставившие обратить на себя снимание, такие как спортивные модели S, S3, SSK, SSKL, и первый серийно выпускаемый дизельный автомобиль 260D. Первое время после Второй мировой войны компания Mercedes-

Benz продолжала производство довоенных моделей. И заставила снова говорить о себе лишь после презентации 300 SL Gullwing с открывающимися наверх дверями. Mercedes-Benz возобновил свое участие в состязаниях по автоспорту, деятельность, которая принесла ему успех перед войной. В шестидесятых и семидесятых годах усиленно создавался образ надежной компании, выпускающей качественную продукцию, что подтверждалось машинами серий 200 300 и класса

S. В 1982 году  фирма вновь стала выпускать  небольшие автомобили - это серия  марки 190. Шла работа и над  созданием спортивного имиджа  Mercedes-Benz, в частности выступления в соревнованиях Формула 1. 625000 автомобилей в год - таковы в настоящее время обороты Mercedes-Benz Эмблема. История немецкой компании Daimler Motoren Gesellschaft, выпускавшей автомобили Mercedes, исчисляются с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трех лучевую звезду - символ успехов марки на суше, воде и воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм Daimler и Benz, и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком дань прошлым победам машин Benz на гонках . В таком виде эмблема нередко используется и поныне, наравне с сегодняшним логотипом.

BMWИстория марки восходит к 1916 г когда один из мюнхенских заводов взялся за выпуск авиамоторов. Затем последовало производство двигателей для грузовиков и мотоциклов. С 1923 г. фирма организует выпуск мотоциклов, а с 1928 г. и автомобилей. Но ее первоначальная специализация - моторы - нашла отражение в наименовании Bayerlsche Motoren Werke BMW - то есть Баварский моторный завод .

Bayerische Motoren Werke - так расшифровывается название всемирно-известного немецкого автомобильного концерна-монстра BMW. И даже из названия, которое было дано фирме в 1922 году, становится ясным, что основное внимание в те годы уделялось производству двигателей. В то время - авиационных, позднее - двигателей для мотоциклов, катеров и грузовых автомобилей, чем, между прочим, концерн занимается, и по сей день. И, возможно, именно это и предопределило громкий успех

ныне мощного  завода. Собственно, выпуском автомобилей BMW занялось в 1928 году, когда был приобретен завод Eisenach-Dixi. Сначала машины производились по лицензии Austin Seven, но в 1932 году появилась первая машина собственной разработки 320. Четыре года спустя - сенсация - компания представила быстрый спортивный автомобиль 328, успех которого

даже превзошел  успех знаменитой LeMans. После окончания войны завод Eisenach в то время он находился в Восточной Германии оказался в контролируемой русскими зоне и продолжил производство довоенных моделей, которые теперь стали называться EMW. Таким образом, возобновление производства автомобилей представляло известные трудности. В середине пятидесятых годов BMW работало в двух направлениях компания выпускала карликовый автомобиль Isetta и большой шестицилиндровый 501. В семидесятые годы была заложена база сегодняшних моделей, среди которых наибольшую популярность снискала 3 серия. В 1994 году BMW приобрело концерн Rover и удвоило таким образом свою производственную мощность. В год BMW выпускает под собственным именем около 570000 автомобилей. И добавим популярность этой фирмы на мировом рынке сопоставима сегодня лишь, пожалуй, с одним звездным

концерном Mercedes-Benz, с которым она успешно конкурирует. Эмблема. Аббревиатура BMW расшифровывается как Bayerlsche Motoren Werke - Баварский моторостроительный завод . Фирма была основана в 1916 году в Мюнхене и сначала занималась производством исключительно авиадвигателей. Об этом и по сей день, напоминает эмблема бело-голубые сектора символизируют небо, просвечивающее сквозь

ореол вращающегося пропеллера. В 1923 году компания выпустила  свой первый мотоцикл, а производством  легковых автомобилей занялась в 1932 году. 2.2 Общие характеристики некоторых  аналогичных моделей Сравнение  Mercedes ML и BMW X5 Внедорожник Mercedes M-класса ныне получивший индекс ML появился на рынке в 1997 году - это была модель ML320. Компания раскачивалась довольно долго, но уж больно привлекательным казался сектор американского

рынка, в который  должен был попасть этот автомобиль. Соперник от BMW - спортивно-активный X5 - припозднился еще сильнее, первые машины сошли с конвейера только в  сентябре 1999 года. Возможность сравнить столь ярких соперников появилась  тогда, когда удалось подобрать  пару BMW X5 - автомобиль с соответствующим  объемом двигателя ML430. В первую очередь  хочу обратить внимание на внешние  данные автомобиля.

Когда появилась  Х5, то ее стилистическая концепция  удивила нельзя сказать, что это  чистокровный внедорожник, это почти  легковой авто, только покрупнее. Машина получилась яркой и динамичной - в спортивных традициях марки на мой взгляд, Х5 на сегодняшний день - одна из лучших с точки зрения дизайна моделей BMW . Внешность Mercedes M-класса более пресная, особенно если лишить автомобиль косметических аксессуаров - тюнингового обвеса, кенгурятника и опционных колесных дисков. Он выше и массивнее, формами ближе к традиционному внедорожнику. Видимо, маркетологи DaimlerChrysler посчитали, что радикализм отпугнет потенциальных покупателей, в большинстве своем достаточно консервативных. И, надо сказать, не ошиблись. Консерваторов набралось достаточно, компания недавно объявила о планируемом удвоении мощности завода в Алабаме - до 160.000 автомобилей в год. Следующая стадия сравнения - двигатели.

Информация о работе Трансформаторы тока