Транспортная политика

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 15:52, реферат

Описание работы

Объединение Германии, европейская интеграция и новые экологические проблемы потребовали коренных изменений в транспортной политике Германии. Было признано, что транспортная инфраструктура не удовлетворяет перспективным потребностям страны. Это обусловило необходимость масштабных инвестиций в транспортную инфраструктуру Восточных земель и инфраструктуру, объединяющую Германию с другими странами ЕС.
Основными стратегическими приоритетами развития транспортной системы Германии являются:
обеспечение роста мобильности как решающего фактора стабильности экономики Германии;

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 244.00 Кб (Скачать)

Но британское правительство пока предпочитает не идти по следам своих бывших колоний, а делает ставку на политику небольших изменений. Так, министр Рут Келли полагает, что к 2012 году новая взлетно-посадочная полоса должна быть построена в Станстеде, что позволит увеличить число пассажиров в два с половиной раза — до 68 млн человек. К 2020 году новая полоса может появиться в Гатвике, увеличив его пассажирооборот.

«Увы, расширение Станстеда или Гатвика в нынешнем виде мало поможет решению проблем  Хитроу. Потому что крупнейшие авиакомпании, обслуживающие трансконтинентальные маршруты, предпочитают аэропорт-хаб, подобный Хитроу. И они захотят летать из главного аэропорта, а не второстепенного», — полагает Джон Стюарт из группы активистов Hacan, пытающихся протестовать против расширения крупнейшего лондонского аэропорта.

Информация о работе Транспортная политика