Анализ существующих информационных систем для автоматизации учета и обслуживания клиентов

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 09:28, реферат

Описание работы

Задача автоматизации учета и обслуживания клиентов на предприятии ООО «Астрон» может быть решена двумя путями. Во-первых, можно приобрести у фирмы-разработчика и внедрить на исследуемом предприятии программное обеспечение (ПО), позволяющее решать поставленную задачу. Другой путь заключается в разработке и внедрении собственного программного продукта.

Работа содержит 1 файл

Пример анализа рынка ПО.doc

— 78.50 Кб (Скачать)

                                                                                                      Таблица 1

Результаты  экспертизы критериев 

Критерии Эксп. 1 Эксп. 2 Эксп. 3 Эксп. 4 SXi Средний балл

SXi/4

Коэффициент относительной  важности (%)
Скорость  обслуживания 10 10 15 10 45 11,2 11,22
Точность 15 10 10 10 45 11,2 11,22
Цена 15 20 20 15 70 17,5 17,53
Понятность  интерфейса 15 10 10 15 50 12,5 12,53
Отчеты 10 10 15 10 45 11,2 11,22
Восстановление  данных после сбоя 10 15 10 10 45 11,2 11,22
Работа  под OC  Windows 10 15 10 15 50 12,5 12,53
Сетевая версия      15      10      10     15   50 12,5 12,53
Сумма оценок           99.8 100%

                            

     Теперь  следует произвести сравнение выбранного для оценивания ПО.       

     Для этого по каждому программному продукту перемножаются коэффициенты относительной важности критериев на степень их реализации (степень реализации устанавливается в диапазоне от 0 до 1). В нашем случае степень реализации задается так: «+» – это 1 (критерий реализован), «-» – это 0 (критерий не реализован). Затем полученные значения суммируются для каждого ПО. Таким образом, получаем степень удовлетворения каждого вида ПО требуемым критериям.  

        Результаты удовлетворения ПО выбранным критериям качества представлены в таблице 2.

                                            

                                                      Таблица 2

Результаты  удовлетворения ПО критериям качества

Критерии Коэффициент относительной  важности «Astron»  
ATK-billing
Скорость  обслуживания 11,22 - + +
Точность 11,22 - + +
Цена 17,53 + - -
Понятность  интерфейса 12,53 + - +
Отчеты 11,22 - + +
Восстановление  данных после сбоя 11,22 - + +
Работа  под OC  Windows 12,53 + + +
Сетевая версия 12,53 - + +
Степень удовлетворения требуемым критериям 42.59% 69.94% 82, 47%
 

        Учитывая данные, представленные в таблице 2, можно сделать вывод, что из рассмотренных программных продуктов наиболее соответствует выбранным критериям качества программная система «Автоматизация кабельного телевидения на платформе 1С: Предприятие 8».

Информация о работе Анализ существующих информационных систем для автоматизации учета и обслуживания клиентов