Автоматизация биржи труда

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 10:54, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков при решении конкретних задач по разработке информационного и программного обеспечения объектов автоматизации.
Задачами данной курсовой работы является обучение методам концептуального, логического и физического проектирования баз данных, углубление знаний по исследованию систем управления базам данных (СУБД) для реализации концептуальной, логической и физической моделей.
Данная предпроектная работа выполняется средой разработки Microsoft
Access 2007. Программа Access позволяет обеспечить ввод данных в таблицы базы данных, их хранение и сопровождение, а также получать из совокупности этой информации нужные данные.

Содержание

Введение
Проектирование базы данных
Анализ и постановка задач
Определение предметной области
Определение сущности
Взаимосвязи между сущностями
Задание первичных ключей
Представление использования
Описание физической модели
Ограничение проектного решения
Разработка программной среды
Интерфейс пользователя
Работа с данными
Документация пользователя
Системные требования
Назначение программы
Инструкция пользователя
Заключение
Литература
Приложение

Работа содержит 1 файл

биржа труда поямнительная записка.docx

— 2.25 Мб (Скачать)

          Для хранения информации используемой в системе, требуется не менее 150Мб на жестком диске.

Требования к программным средствам:

  1. ЭВМ должна работать с операционной системой Windows 7
  2. требуется установленный пакет Microsoft Office 2007.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

3.2 Назначение программной среды

 

Программный продукт предназначен для упрощения и хранения информации о вакансиях и предоставления этой информации соискателям. Область применения данного программного средства являются биржи труда.

 

 
3.3 Инструкция пользователя


 

Работа с приложениемдля пользователя начинается с запуска файла «Биржа труда». Появляется главная форма. Данная форма показана на рисунке 3

Рисунок 3

Кнопка «Просмотр вакансий» открывает форму, которую мы видим на рисунке 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 4


В этой форме  показаны все требующиеся  вакансии у работодателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При нажатии на кнопку «Просмотр  соискателей» открывается форма, которая показана на рисунке 5

Рисунок 5


В ней можно просмотреть соискателей, которые ищут вакансии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При нажатии кнопки «Список просмотров»  открывается форма, которая показана на рисунке 6


Рисунок 6

В этой форме можно посмотреть, какие вакансии рассматривали соискатели и на какие они устроились.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При нажатии на кнопку «Просмотр  сотрудников» открывается форма  которая показана на рисунке 7

Рисунок 7

В этой форме можно просмотреть  список сотрудников биржи труда.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При нажатии на кнопку «Просмотр  льготников» открывается форма, которая показана на рисунке 8


Рисунок 8

В этой форме, можно посмотреть какие  соискатели имеют льготы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При нажатии на кнопку «Просмотр  работодателей» открывается форма, которая показана на рисунке 9

Рисунок 9

В этой форме можно посмотреть список работодателей.

При нажатии на кнопку «Выход» база данных «Биржа труда закрывается»

 

 

 

 

 

 

 


 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В программе по «Автоматизации биржи труда» реализован учет информации о числе соискателей устроившихся на работу. Программа дает возможность добавлять, просматривать данные о вакансиях, работодателях, льготах и сотрудниках .

Созданная база данных позволяет частично продемонстрировать работу системы «Автоматизации биржи труда»: заполнение базы данных, получение информации в виде отчетов и с помощью форм.

При подготовке данной курсовой работы мною были получены и углублены знания по технологии создания базы данных с помощью программы MS Access.

Microsoft Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы и почтовые наклейки.

В базе данных сведения из каждого источника сохраняются в отдельной таблице. При работе с данными из нескольких таблиц устанавливаются связи между таблицами. Для поиска и отбора данных, удовлетворяющих определенным условиям, создается запрос. Запросы позволяют также обновить или удалить одновременно несколько записей, выполнить встроенные или специальные вычисления. Для просмотра, ввода или изменения данных прямо в таблице применяются формы. Форма позволяет отобрать данные из одной или нескольких таблиц и вывести их на экран, используя стандартный или созданный пользователем макет. Для анализа данных или распечатки их определенным образом используется отчет..

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1 ГОСТ 2.105-95. Единая система  конструкторской документации. Общие  требования к текстовым документам. - Введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 8 августа 2008 г. N 426.

2 ГОСТ 2.301-68. Единая система  конструкторской документации. Форматы. - Утв. Госстандартом СССР в  декабре 2008

3 ГОСТ 7.70-96. Описание баз  данных и машиночитаемых информационных массивов состав и обозначение характеристик. – М.: изд-во стандартов, 1980

4 ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85). Схемы  алгоритмов, программ данных и  систем. Условные обозначения. –  М.: Изд-во Стандартов, 1992

5 Гурвиц, Г.А., Microsoft Access 2009. Разработка приложений на реальном примере – СПб.: БХВ-Петербург, 2007

6 Зиглер К. Методы проектирования программных систем. – М.: Мир, 1985

7 Крёнке Д.А. Теория и практика построения баз данных. 9-е изд. – СПб.: Питер, 2006 

8 Маленко, Д.Ю., Новые  возможности для разработчиков  SQL Server – М.: СОЛОН-Пресс, 2006

 
Приложение

Выходная  документация

Выходной документацией в данной программе являются отчеты:

  1. Отчет «Вакансия», здесь выводится информация о вакансиях.

Рисунок 10

 

 

 

 

 

 

 

2) Отчет  «Льготники», здесь выводится информация о льготниках.

Рисунок 11

 

        3) Отчет «Просмотры» здесь выводится  информация о просмотрах вакансий соискателями.

Рисунок 12

 

         4) Отчет «Работодатель» здесь  выводится информация о работодателях.

Рисунок 13

 

5) Отчет «Соискатели» здесь выводится информация о соискателях.

 

Рисунок 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6)Отчет «Сотрудники» здесь выводится  информация о сотрудниках биржи  труда.

Рисунок 15 
7)Отчет «Число занятых вакансий» здесь выводится информация о числе занятых вакансий у каждого работодателей.

Рисунок 16

 

8)Отчет  «Число свободных вакансий» здесь  выводится информация о числе  свободных вакансий у каждого  работодателя.

Рисунок 17

 

9)Отчет  «Результат устроившихся льготников»  здесь выводится информация о  устроившихся соискателях имеющих  льготы на вакансии.

Рисунок 18

 


Информация о работе Автоматизация биржи труда