БЭСТ-Маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 22:30, контрольная работа

Описание работы

Программная система "БЭСТ-Маркетинг" представляет собой удобный и эффективный инструментарий, позволяющий оценить рыночные позиции предприятия в условиях конкуренции. Система может использоваться на предприятиях производства, торговли и сферы услуг. Бесспорным достоинством данной программы является предельная простота терминологии интерфейса, которая рассчитана на самого обычного пользователя, не имеющего специального образования в области маркетинга. Ввод информации осуществляется в виде естественных самоочевидных оценок по принципу "хуже/лучше", "важно/второстепенно". Вводимые качественные данные преобразуются системой в количественные, что позволяет проводить соответствующие расчеты. В числе методик, на которых базируется "БЭСТ-Маркетинг" - SWOT-анализ и модель Розенберга, метод 4Р, матрица Анзоффа.

Работа содержит 1 файл

БЭСТ.docx

— 22.08 Кб (Скачать)

БЭСТ - Маркетинг

Программная система "БЭСТ-Маркетинг" представляет собой  удобный и эффективный инструментарий, позволяющий оценить рыночные позиции  предприятия в условиях конкуренции. Система может использоваться на предприятиях производства, торговли и сферы услуг. Бесспорным достоинством данной программы является предельная простота терминологии интерфейса, которая рассчитана на самого обычного пользователя, не имеющего специального образования в области маркетинга. Ввод информации осуществляется в виде естественных самоочевидных оценок по принципу "хуже/лучше", "важно/второстепенно". Вводимые качественные данные преобразуются системой в количественные, что позволяет проводить соответствующие расчеты. В числе методик, на которых базируется "БЭСТ-Маркетинг" - SWOT-анализ и модель Розенберга, метод 4Р, матрица Анзоффа.

Возможности системы "БЭСТ - Маркетинг":

Анализ рынка:

  • определение перспективных рыночных ниш;
  • анализ конкурентоспособности товара;
  • анализ рекламы, рекомендации по повышению ее эффективности;
  • рекомендации по стимулированию продаж.

Анализ конкурентов:

  • степень присутствия конкурентов на рынке;
  • сравнительный анализ по товару;
  • сравнительный анализ рекламных компаний.

Финансовое планирование маркетинговой деятельности:

  • прогноз продаж;
  • бюджет рекламы;
  • сводный бюджет;
  • подготовка бюджета затрат по продвижению продукции и контроль за его исполнением.

Благодаря программной  системе "БЭСТ-Маркетинг" предприятие  сможет оценить свои сильные и  слабые стороны в рекламной и  маркетинговой политике и получить комплекс рекомендаций по укреплению позиций на рынке.

Информация о работе БЭСТ-Маркетинг