Составление программа удаляющий всех комментариев из текст программы написанные на С++

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 17:19, курсовая работа

Описание работы

Эволюция языков программирования с момента появления первых электронных компьютеров, построенных для выполнения расчётов траектории движения артиллерийских снарядов во время второй мировой войны, была довольно драматической. Раньше программисты работали с самыми примитивными компьютерными командами, представлявшими собой часть машинного языка. Эти команды состояли из длинных строк единиц и нулей. Вскоре были изобретены ассемблеры, которые могли отображать машинные команды в мнемоническом представлении, более понятном для человека (например, команды ADD или MOV).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Комментарии
1.1. О комментариях………………………………………………
1.2. Типы комментариев на языке С++………………………….
1.3.Алгоритм удаление всех комментариев из текста программ написанный на языке С++……………………………………………….
ГЛАВА II. Компоненты Java Swing.
2.1. О Java Swing …………………………………………………..
2.2. Нужные компоненты Java Swing…………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ`……………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………

Работа содержит 1 файл

Введение.doc

— 891.50 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. Комментарии

     1.1. О комментариях………………………………………………

     1.2. Типы комментариев на языке С++………………………….

     1.3.Алгоритм удаление всех комментариев из текста программ написанный на языке С++……………………………………………….

ГЛАВА II. Компоненты Java Swing.

     2.1. О Java Swing …………………………………………………..

     2.2. Нужные компоненты Java Swing…………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ`……………………………………………………………

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………

 

     Введение

     

     Эволюция  языков программирования с момента появления первых электронных компьютеров, построенных для выполнения расчётов траектории движения артиллерийских снарядов во время второй мировой войны, была довольно драматической. Раньше программисты работали с самыми примитивными компьютерными командами, представлявшими собой часть машинного языка. Эти команды состояли из длинных строк единиц и нулей. Вскоре были изобретены ассемблеры, которые могли отображать машинные команды в мнемоническом представлении, более понятном для человека (например, команды ADD или MOV).

     Со  временем появились такие языки  высокого уровня, как BASIC и COBOL. Благодаря этим языкам появилась возможность программировать, используя логические конструкции из слов и предложений, например integer I = 100. Эти команды переводились в машинный язык то есть компилировались. Одно из основных преимуществ компилируемых языков программирования, состоит в том, что полученные программы могут выполняться на компьютерах без компиляции. При работе же с интерпретируемыми языками для выполнения готовой программы нужно обязательно иметь соответствующую программу-интерпретатор.

     Следующей шагом в программировании стало  появление визуальных сред программирования таких, как Visual C++ , позволяющих использовать визуальные компоненты, не описывая их самому , а брать их из библиотеки стандартных элементов . Это позволяет ускорить написание программ, облегчая тем самым работу программиста . А также позволяет использовать все возможности программирования под Windows, используя при этом относительно не сложные алгоритмы и функции. В связи с выше изложенным нами было выбрана для разработки проекта среда Visual C++ 6.0

 

      Язык программирования C++ – это универсальный язык программирования, который позволяет разрабатывать  программы в соответствии с разными  парадигмами: процедурным программированием, объектно-ориентированным, параметрическим. В данном курсе рассматриваются все основные возможности языка C++ и их применение при разработке объектно-ориентированных программ. Дается краткое описание библиотек языка C++, необходимых для создания типичных программ.

     Язык  Си++ является универсальным языком программирования, в дополнение к  которому разработан набор разнообразных  библиотек. Поэтому, строго говоря, он позволяет решить практически любую  задачу программирования. Тем не менее, в силу разных причин (не всегда технических) для каких-то типов задач он употребляется чаще, а для каких-то – реже.

     Си++ как преемник языка Си широко используется в системном программировании. На нем можно писать высокоэффективные  программы, в том числе операционные системы, драйверы и т.п. Язык Си++ – один из основных языков разработки трансляторов.

Поскольку системное программное обеспечение  часто бывает написано на языке Си или Си++, то и программные интерфейсы к подсистемам ОС тоже часто пишут на Си++.

Распределенные  системы, функционирующие на разных компьютерах, также разрабатываются  на языке Си++. Этому способствует то, что у широко распространенных компонентных моделей CORBA и COM есть удобные  интерфейсы на языке Си++.

Обработка сложных структур данных – текста, бизнес-информации, Internet-страниц и т.п. – одна из наиболее распространенных возможностей применения языка. В прикладном программировании, наверное, проще назвать те области, где язык Си++ применяется мало.

Разработка  графического пользовательского интерфейса на языке Си++ выполняется, в основном, тогда, когда необходимо разрабатывать сложные, нестандартные интерфейсы. Простые программы чаще пишутся на языках Visual Basic, Java и т.п.

Программирование  для Internet в основном производится на языках Java, VBScript, Perl.

В целом  надо сказать, что язык Си++ в настоящее  время является одним из наиболее распространенных языков программирования в мире.

     На  этого курсовая работа мне надо удалить  всех комментариев из текста программ написанный на языке С++ и находить их количество. Для этого нам надо знать две знание.

     Первое, вид комментариев на С++ и как можно находить ей, алгоритм нахождение.

     Второе, для того чтобы показывать работающий программу нам нужно один из объект ориентированных языков и его библиотека работающий с формой. Я выбрал язык программирование Java. У него есть Java Swing библиотека работающий с формами.

 

ГЛАВА I. Комментарии.

О комментариях.

Комментарии используется в языках программирования для документирования программ и напомнит о том, что программисты сложных вещей, которые они только что сделали с кодом, и, чтобы предупредить последующие поколения программистов застряли в сохранении некоторого кода спагетти . В то время как комментарии может показаться незначительным вопросом в языке, неудобный формат комментариев в языке неудобства и может стать источником неприятных ошибок. Содержание комментариев обрабатывается, как если бы оно не было компилятором. Примеры современного комментарии:

    макс = 100;    / / С помощью стандартного размера.

   / * Проверить вход для допустимых  значений и 

       печатать сообщение об ошибке  на учет, если проблемы.   * /

У нас  есть два типа комментариев   Здесь, на конец строки комментариев и блоков комментариев. Конец линии комментарий заканчивается в конце строки. Блок комментариев линия терминатора, и может продолжаться в течение нескольких линий, или быть меньше, чем одну строку.

Комментарии были вызваны замечаниями в BASIC. COBOL использовать ПРИМЕЧАНИЕ среди других видов комментарии. АЛГОЛ 60 используется зарезервированное слово комментарий начать комментарий и точка с запятой, чтобы прекратить комментарий.

Комментарий вопросы проектирования

Есть несколько  комментариев   вопросы проектирования   для нас, чтобы рассмотреть. Некоторые из них являются:

  • Где комментарии начать? Они начинаются в любом месте и в определенном столбце 0[1] ? Рано COBOL, BASIC, FORTRAN и начал комментариев в определенном положении.
  • Как комментариев закончилось? Очевидный выбор в конце строки или с комментарием терминатор, как Java * /.
  • Может комментарии гнездо? Если это так, точно как же синтаксис работы?
  • Как мы можем комментировать сотен строк кода, который имеет комментарии, когда мы хотим сделать, тестирования или отладки?

Некоторые из этих вопросов есть ответы на современные языки, но и другие вопросы еще не решены.

Назначение комментариев

Большинство специалистов сходятся во мнении, что  комментарии должны объяснять  намерения программиста, а не код; то, что можно выразить на языке программирования, не должно выноситься в комментарии — в частности, надо использовать говорящие названия переменных, функций, классов, методов и пр., разбивать программу на лёгкие для понимания части, стремиться к тому, чтобы структура классов и структура баз данных были максимально понятными и прозрачными и т. д. Есть даже мнение (его придерживаются в экстремальном программировании и некоторых других гибких методологиях программирования), что если для понимания программы требуются комментарии — значит, она плохо написана.

Концепция грамотного программирования настаивает на включение в текст программы настолько подробных и продуманных комментариев, чтобы она стала исходным текстом не только для исполняемого кода, но и для сопроводительной документации.

Комментарии часто используются для временного отключения части кода. В языках C и C++, некоторые рекомендуют использовать с той же целью директивы препроцессора (#if 0 … #endif).

Типы комментариев на языке С++

На языке С++  употребляется двух видов комментарии.

Первый  тип "Комментарий" на C++ представляет собой последовательность символов, начинающиеся с косой черты / звездочкой сочетание (/ *), которая рассматривается как один пробельный символ компилятора и игнорируются. Комментарий может содержать любую комбинацию символов из представимых набор символов, включая символы новой строки, за исключением "конец комментария" разделитель (* /). Комментарии могут занимать более одной строки, но не могут быть вложенными.

Комментарии могут появляться в любом месте  нескольких пробелов не допускается. Так  как компилятор рассматривает комментарий  как один пробельный символ, вы не можете включать комментарии в лексемы. Компилятор игнорирует символы комментария.

Используйте комментарии для документирования кода. Это пример комментария принимается  компилятором:

/ * Комментарий  может содержать ключевые слова,  такие как

    в  то время и без генерации  ошибок.  * /

Комментарии могут появляться на той же строке кода заявление:

cout ("Hello \ n"); / * Комментарии могут пройти здесь * /

Вы можете предшествовать функций или программных  модулей с описанием блока  комментарий:

/ * MATHERR.C иллюстрирует  написание ошибку рутина 

  * Для математических функций.

  * /

      Так как комментарии не могут содержать  вложенных комментариев, этот пример приводит к ошибке:

/ * Комментарий  эту процедуру для тестирования  

    / * Открыть файл * /

     F= ifstream ("myfile.cpp");

     .

     .

     .

  * /

Ошибка возникает, потому что компилятор распознает первый * / после слов Откройте файл, в конце  комментария. Он пытается обработать остальной  текст и выдает ошибку, когда он находит * / вне комментариев.

Хотя вы можете использовать комментарии для защиты определенных строк кода неактивные для тестовых целей, директивы препроцессора # Если и # ENDIF и условной компиляции представляют собой полезную альтернативу для решения этой задачи. Для получения дополнительной информации см. Директивы препроцессора в Preprocessor Reference.

Второй  тип комментария это конец строки комментария. Microsoft компилятор поддерживает однострочные комментарии предшествуют две косые черты (/ /). При компиляции с / Za (ANSI стандарт), эти замечания к ошибкам. Эти комментарии не может распространяться на второй линии.

/ / Это  действительно комментарий

Комментарии, начинающиеся с двух косых черт (/ /) прекращается на следующей строки символов, которые не предшествует символ. В следующем примере, символ новой строки предшествует обратный слэш (\), создавая «Управляющая последовательность". Эта управляющая последовательность заставляет компилятор рассматривать следующую строку как часть предыдущей строки. (Для получения дополнительной информации см. Escape-последовательности ).

Информация о работе Составление программа удаляющий всех комментариев из текст программы написанные на С++