Создание интернет магазина на языке Joomla

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 01:11, курсовая работа

Описание работы

Выбранная мною тема считается актуальной на сегодняшний день, так как сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей интернет и как следствие количество «электронных» покупателей, потенциальных «электронных» покупателей.
Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».

Содержание

Введение………………………………………………………………..3
I. Постановка и задачи проектирования
1.1. Интернет Коммерция……………………………………………………..5
1.2. Понятие электронный магазин и его особенности……………………..8
1.3. Классификация электронных магазинов…………………………..…..11
II. Проектирование и принципы создания интернет - магазина
2.1. Архитектура электронного магазина…………………………………..13
2.2. Разработка системы оплаты и доставки…………………………….…19
2.3. Разработка интерфейса интернет магазина………………………...….21
Заключение
Список литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

Курсовая Интернет Магазин.doc

— 192.00 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«Вятский  государственный гуманитарный университет» 
 

ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАТИКИ 

Кафедра прикладной информатики 
 
 
 

КУРСОВАЯ РАБОТА 
 

  «Проектирование Интернет - Магазина» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Киров

2011

 

СОДЕРЖАНИЕ 
 

Введение………………………………………………………………..3

I. Постановка и задачи  проектирования

    1.1. Интернет Коммерция……………………………………………………..5

    1.2. Понятие электронный магазин и его особенности……………………..8

    1.3. Классификация электронных магазинов…………………………..…..11 

II. Проектирование  и принципы создания интернет - магазина

    2.1. Архитектура электронного магазина…………………………………..13

    2.2. Разработка системы оплаты и доставки…………………………….…19

    2.3. Разработка интерфейса интернет магазина………………………...….21

Заключение

Список  литературы

Приложение

 

               ВВЕДЕНИЕ

     Выбранная мною тема  считается актуальной на сегодняшний день, так как  сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные  товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей интернет и как следствие количество «электронных» покупателей, потенциальных «электронных» покупателей.

     Электронные магазины существенно    уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина,  расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года.  Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».

     Высокое качество продукции, умение донести  информацию о продукте до потребителя и эффективная система сбыта, делает предприятие успешным на рынке. Предположим, что первые два условия выполнены, остается - наладить успешный процесс продаж. Его составляющие также известны - структурное подразделение, решающее задачи сбыта, квалифицированный персонал в этом подразделении, действующая система материальных и моральных стимулов и технология сбыта. Как показывает практика, именно с технологией сбыта в российских компаниях дело обстоит особенно плохо.

     Умение  продавать считается сегодня, чуть ли не искусством, даром свыше. Поэтому удачливых продавцов ценят, в их работу предпочитают не вмешиваться, а основная часть сотрудников, отдела продаж, сменяется с регулярностью, достойной удивления. Деятельность отдела продаж выглядит как "черный ящик", где на входе - множество контактов с потенциальными клиентами, а на выходе - тот или иной финансовый результат. Во многих компаниях встречаются проблемы сбыта, которые мешают эффективно работать отделу продаж, и не исчезают даже с подбором хороших продавцов.

     Решить  их можно только путем автоматизации  процесса продаж. В узком и технологическом  смысле, под электронным бизнесом ранее понималось использование  информационных технологий (в первую очередь связанных с Интернетом) для организации взаимодействия предприятия с внешней средой, включая поставщиков, потребителей, партнеров и т.д. При таком подходе электронный бизнес выступает, прежде всего, как достаточно сложная прикладная информационная система. Более широкий, или концептуальный, подход рассматривает электронный бизнес как способ предпринимательства, способствующий достижению стратегического успеха в новую информационную эпоху. При таком понимании электронный бизнес отнюдь не сводится к информационным технологиям или активности в Интернете. Он затрагивает все аспекты бизнеса, включая стратегию, процессы, организацию и технологию, и выводит его далеко за сложившиеся границы.

     Целью данной работы является проектирование информационно-учетной системы малого бизнеса. Виртуальный магазин (интернет магазин бытовой техники).

      Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • Дать понятие электронного магазина и рассказать о его особенностях;
  • Рассказать о классификации электронных магазинов;
  • Спроектировать архитектуру электронного магазина;
  • Разработать алгоритм работы электронного магазина;
  • Разработать систему оплаты и доставки;
  • Разработать интерфейс интернет магазина.

 

I. Постановка и задачи  проектирования

             1.1. Интернет Коммерция 

    Электронная коммерция - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.

    Глобальная  сеть Internet сделала электронную коммерцию  доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в сети интернет дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.

    Под определение электронной коммерции подпадают системы, ориентированные на Internet - "электронные магазины", речь о которых пойдет далее в курсовой работе. В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.  
 

    

 

    В России продолжается быстрый рост доходов  от услуг доступа в Сеть и передачи данных, несмотря на некоторое замедление темпов роста интернет - аудитории. Такие выводы делает международная консалтинговая компания J’son&Partners в своем информационном бюллетене по российскому рынку интернет - доступа.

    

    Аналитики считают, что рост российской интернет - аудитории в 2008 году составит 24% и к концу года регулярная недельная аудитория достигнет 9,8 млн. человек. По состоянию на май 2008 года, российская недельная интернет-аудитория составляла около 8,6 млн. человек, что на 30% выше показателей середины 2007 года, но на 4% меньше показателей в конце 2007 года. Объясняется это традиционным летним спадом, связанным с сезоном каникул и отпусков. Осенью ожидается столь же традиционный "скачок" интернет - аудитории, новых активных пользователей станет на 2 миллиона больше.

     Снижение  темпов роста интернет - аудитории свидетельствует о сокращении неудовлетворенного спроса на доступ в интернет. Но рост будет продолжаться за счет изменений структуры занятости, распространения высшего образования, вступления в активный возраст новых "интернетизированных" поколений.

     Прогнозы  о снижении в 2008 году темпов роста рынка до 20-30% не оправдались. Значительный рост наблюдается во всех сегментах рынка, особенно в сегментах "домашнего" широкополосного доступа и мобильного интернета. Высокие темпы роста поддерживаются и в первом квартале 2009 года: доходы от услуг передачи данных и доступа в Сеть выросли на 55% относительно аналогичного периода прошлого года и достигли 350 млн. долларов США.

     На  общий рост телекоммуникационной индустрии, по мнению экспертов, влияют услуги доступа в интернет и передачи данных. Так, документальная электросвязь обеспечивает более 20% от общего роста доходов отрасли, уступая по этому показателю только сотовой связи, на которую приходится почти 50% роста.

 

1.2. ПОНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 

     Виртуальный магазин (интернет - магазин) — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети  Интернет. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта.

     Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что  и традиционная торговля.

Схема 1.   Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли

 
 

 

 

 
 
 

     Перевод традиционной торговли в сеть Интернет делает ее более гибкой, так как электронная торговля, оперируя цифровой информацией в компьютерных сетях, облегчает сотрудничество людей.

     Виртуальный магазин имеет доменный адрес. Как любой Web-сервер, виртуальный магазин состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачастую с мультимедийными элементами. 

Преимущества и недостатки виртуальных  магазинов. 

     Существуют  большие преимущества между традиционным  и интернет магазином:

  • Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами;
  • аренда дискового пространства и размещение "электронной витрины" дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках;
  • нет нужды в кассовом обслуживании и т.д.

   Так же виртуальный магазин можно  использовать как эффективный способ маркетингового исследования, тем более что сегодня эта услуга довольно дорога в маркетинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему магазином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть результаты маркетингового обследования в своей работе.

   Интернет-магазин  проигрывает “традиционному” магазину в том, что на необходимости иметь хорошие каналы связи и аппаратно-программное обеспечение, доля доставки в себестоимости существенно возрастает. Ещё одной причиной является так называемый  "синдром недоверия", поскольку в Интернет-торговле покупатель менее защищен от недобросовестного продавца, да и постоянно присутствующий в Интернете хакерский фактор существенно повышает риск сделки. 

Информация о работе Создание интернет магазина на языке Joomla