Создание теста

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 21:27, контрольная работа

Описание работы

СТ (Системы тестирования )может создавать тесты с вопросами открытой формы. Применение пакета требует от учащихся или преподавателей наличия минимального опыта работы с компьютером. Благодаря этому СТ способна стать гибким инструментом для постепенного вовлечения компьютеров в учебный процесс по всем дисциплинам

Работа содержит 1 файл

Лабораторная работа Тест.doc

— 109.00 Кб (Скачать)


Лабораторная работа

Создание теста

 

Применение «Системы тестирования 2.2»

СТ (Системы тестирования )может создавать тесты с вопросами открытой формы. Применение пакета требует от учащихся или преподавателей наличия минимального опыта работы с компьютером. Благодаря этому СТ способна стать гибким инструментом для постепенного вовлечения компьютеров в учебный процесс по всем дисциплинам. Преподаватель может использовать СТ для наработки опыта и методик проведения компьютерных занятий.

 

Проведение тестирования с помощью компьютера:

       система ориентированна на работу в сети;

       быстрая настройка параметров тестирования;

       возможность анализа результатов в электронных таблицах (напр. Microsoft Excel).

С помощью СТ легко автоматизировать программированный опрос. В нем все вопросы формулируются кратко и имеют жестко заданные ответы, например, "ДА - НЕТ", "ПРАВИЛЬНО - НЕПРАВИЛЬНО". Часто к вопросу прилагается несколько вариантов ответа (определений, коротких фраз, терминов) и требуется указать верный. В такой ситуации ученику не нужно набирать с клавиатуры слова. Достаточно мышью на экране отметить варианты ответов.

Типы вопросов

 

При создании СТ был выбран наиболее распространенный тип вопросов открытого типа: выбор нескольких вариантов. Большинство вопросов можно представить именно таким образом. Процесс ответа очень прост для тестируемого.

Вопрос «выбор нескольких вариантов»

 

 

Преподаватель при вводе вопроса в компьютер, задает его текст, список ответов и указывает правильные варианты.

 

Алгоритм постановки оценки

 

СТ не ставит оценки в обычном понимании этого слова. Программа выдает процент верно отвеченных вопросов. СТ может оценить тест по двумя методами:

 

Метод 1:

Каждый верно отмеченный или верно неотмеченный вариант оценивается в один балл. Если вопрос содержит пять вариантов – правильный ответ на него оценивается в пять баллов.

 

Пример оценки вопроса СТ:  (метод 1, правильный ответ: F1):

 


За каждый из правильно неотмеченных вариантов 1,2,3 – СТ поставила один балл. За правильный вариант – 0 баллов (т.к. он не отмечен). И за 4 вариант – тоже ноль баллов, т.к. он неверно отмечен.

 

 

Метод 2:

Каждый верный вопрос оценивается в один балл. Вопрос считается верным, если при ответе не допущено ни одной ошибки. Если хотя бы один вариант указан неверно, весь вопрос считается неверным (0 баллов).

 

Пример оценки вопроса СТ:  (метод 2, правильный варианты: 2, 5):

 

В этом случае вопрос оценен в ноль баллов.

В конце опроса СТ выдает информацию для преподавателя в следующем виде:

 

Это означает, что учащийся мог набрать максимум 48 баллов, но набрал 15. Что составляет 31,25%. Далее преподаватель, ориентируясь на свой опыт, подготовку учащихся и сложность теста, выставляет оценку.

 

Создание теста

 

Редактора тестов

Для создания теста запустите Редактор тестов.

Окно редактора тестов

 

 

 

Добавить вопрос

Удалить вопрос(ы)

1.       В левой части редактора тестов отображается список вопросов. Чтобы добавить новый вопрос нажмите кнопку . После этого в правом верхнем поле наберите текст вопроса.

2.       Введите варианты ответов в области «Варианты ответа». Каждый вариант набирается в отдельной строчке. Перенос слов невозможен, но при тестировании длинный текст варианта автоматически будет разнесен на несколько строчек.

3.       Отметьте правильные варианты с помощью «галочек»

 

Изменить порядок вопросов можно перетаскивая их мышкой.

Задание параметров теста

 

Выберете команду меню Файл\Параметры теста. Перед Вами появится следующее окно настройки параметров.

 

Без ограничения времени тестирования:

при установленной галочке на тест можно отвечать сколь угодно долго.

 

Максимальное время тестирования: тестирование принудительно завершится через заданное количество минут.;

 

Подсчет баллов целыми вопросами:

подсчет баллов идет по второму методу

 

Разрешить просмотр ошибок: возможность просмотра ошибок и правильные ответы после завершения тестирования;

 

Разрешить переход назад при тестировании:  возможность пролистать все вопросы перед тем, как давать ответы;

 

Случайный порядок вопросов: возможность указать меньшее количество вопросов

 

Случайный порядок вариантов: варианты ответов случайным образом перемешиваются;

 

Защита от редактирования

Можно задать пароль теста. Пароль будет запрашиваться при открытии теста в редакторе или при изменении его параметров

 

Задание

1.       Скопируйте (если нет) в папку своей группы всю папку Система тестирования 2.2.

  1. Создайте тест на 5-6 вопросов по теме, предложенной преподавателем.
  2. Сохраните тест в папку Тесты.
  3. запустите приложение TestLauncher.exe
  4. Протестируйте себя и получите результаты.
  5. Предъявите тест преподавателю.


Информация о работе Создание теста