Создание веб-сайта

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 11:30, курсовая работа

Описание работы

Расширение применения индивидуального подхода к потребителям, определяемое общей тенденцией поиска частных решений в удовлетворении потребностей, все активнее воздействует на процесс преобразования характера отношений между производителями и потребителями. Результатом таких преобразований является переход от классического монолога массового маркетинга к непосредственно диалогу с покупателем.
Факторами, оказавшими наибольшее влияние на переход отношений в новое качество, являются:
· повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного обеспечения, а также интернет-технологий;

Работа содержит 1 файл

курсовик.doc

— 247.50 Кб (Скачать)
 

     Расчет  вложений на реализацию программного продукта.

     В нашем варианте затраты были произведены  на основное и вспомогательное оборудование. Они равны стоимости компьютера, используемого для решения задачи 23500руб. и программное обеспечение Windows Vista стоимостью 5100руб.

     Таким образом,  вложенные средства на реализацию равны:

     Ср =23500 + 5100 = 28600 руб.

     Общая сумма вложений на создание программного продукта равна:

     С=32160,2+28600 = 60760 руб. 20 коп.

     Расчет  затрат на амортизацию.

     Для расчета суммы амортизационных  отчислений сметная стоимость персонального компьютера 23500 руб. и нормативный срок его службы 4 года принимается по данным «Россельхозбанк».

     Норма амортизационных отчислений рассчитывается в зависимости от нормативного срока  службы персонального компьютера, На, % .

       

     где nn= 1 - период работы оборудования,

           Тсл - нормативный срок службы единицы оборудования;

     Сумма амортизационных отчислений единицы  оборудования за год, Аг , руб.

     Аг = , 

     где  - сметная стоимость единицы оборудования

     Исходя  из того, что трудоёмкость создания информационной системы составляет 31 день, рассчитываем сумму амортизационных отчислений для персонального компьютера за этот период по формуле:

                                      ,

     Расчет  затрат на электроэнергию

     Для расчета затрат на электроэнергию, потребляемая мощность оборудования используемого при создания Интернет-сайта, цена за один киловатт/час применяется по данным «Россельхозбанк».

     Расход  на электроэнергии (Вэ , кВТ/ч) рассчитывается по формуле:

,               

     где W - потребляемая мощность единицы оборудования,

            t - время работы оборудования.

     Затраты на электроэнергию для единицы оборудования Зэ в руб., рассчитываются по формуле:

  ,     

     где Цэ – цена в руб. одного киловатт за 1 час.

     Все расчеты по формулам представлены в  таблице 1.2.

     Таблица 1.2

     Расчет  затрат на электроэнергию

Наименование и

тип

оборудования

Потребляемая  мощность,

кВт/час

Время работы

оборудования, час

Расходы электроэнергии,

кВт.

Цена  за один

кВт. час, руб.

Сумма

затрат, руб.

Системный блок 0,4 8 3,2 10 32
Монитор 0,08 8 0,64 10 6,4
Модем 0,03 8 0,24 10 2,4
Итого: 40,8
 

     Затраты на электроэнергию за день составиоли 40 руб. 80 коп, за 30 дней они составили 1224 руб.

     Сведем  все затраты, связанные с разработкой Web-сайта в сводную таблицу 1.3.

     Таблица 1.3

        • Показатели  затрат на разработку Web-сайта
      Статьи  затрат Затраты на разработку

      Интернет-магазина, руб.

      Страховые взносы, 26,2%
      Заработная  плата  20530 6980,2
      Интернет-хостинг 150  
      Рекламные расходы 4500  
      Персональный  компьютер и  программное обеспечение 28600  
      Амортизационные отчисления 1903,2  
      Затраты на электроэнергию 1224  
      Затраты на материалы 5100  
      Итого 68987,4
       

           Таким образом, общая сумма затрат на разработку составляет  68987,4 руб.

           

    • Расчет ежемесячных затрат на содержание Web-сайта.
    •      Расчет  ежемесячных затрат на содержание Web–сайта был рассчитан аналогично затратам на разработку Web-сайта.

           Ежемесячные расходы на содержание сайта состоят  из оплаты домена и хостинга и составляют 250 руб.

           

    • Обоснование экономической эффективности Web-сайта.
    •      Исходя  из того, что произвести точный расчет затрат, связанных с эксплуатацией Web-сайта невозможно ввиду неизвестности  многих обстоятельств, например отсутствие базового варианта, показателей посещаемости сайта, количества заказов оборудования и др., поэтому полученные показатели являются предполагаемыми - по прошествии времени.

           К основным показателям экономической  эффективности относятся:

      • экономический эффект;
      • коэффициент экономической эффективности капитальных вложений;
      • срок окупаемости капитальных вложений.

           За  первый месяц работы Web-сайта его посетило 250 человек, 10 человек сделали заказ на сумму 270000 руб., процентная ставка по кредитам примерно составила 35%:

           270000*35%=94500 

           Сайт  окупит себя в тот момент, когда прибыль, полученная от всех сделок, совершённых при помощи сайта, сравняется с суммой затрат на его создание.

           Экономический эффект полученный в результате разработки Web-сайта равен:

           94500 – 68987,4 = 25512,6   

           Полная  окупаемость Web-сайта с учетом затрат на внедрение произойдет за первый месяц.

           В первый месяц из прибыли вычитаются затраты на разработку Web-сайта, а в последующие месяцы из прибыли будут вычитаться затраты на домен и хостинг - 250 руб.  
       

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

      Заключение

           В результате проведенной работы можно сделать следующие выводы.

           Современная концепция маркетинга требует от производителя намного более  широкой деятельности, чем просто разработка хорошего продукта, проведение приемлемой ценовой политики, помимо этого компании должны общаться со своими реальными и потенциальными клиентами. Основными средствами продвижения продукции с использованием Интернета являются реклама и связи с общественностью.

           Разработка  эффективных коммуникаций в Интернете  содержит семь этапов: определение контактной аудитории, определение целей коммуникации, создание обращения, выбор каналов коммуникации, формирование общего бюджета на продвижение, принятие решения о средствах продвижения, оценка результатов продвижения.

           Одним из главных элементов системы  интернет-маркетинга является web-сайт банка. Его создание включает четыре основных этапа:

           -  определение целей и путей их достижения, проведение маркетинговых исследований, разработка плана необходимых мероприятий;

           -  реализация web-сайта, что требует решения таких вопросов как выбор места размещения сервера, выбор поставщика услуг Интернета, разработка дизайна сервера и его структуры, первоначальное информационное наполнение, вопросы совмещения с существующей системой банка;

           -  проведение комплекса мероприятий по привлечению посетителей на сервер;

           -  подведение итогов на основе сравнения полученных результатов с запланированными по установленным ранее критериям.

           Успешная  реализация программы коммуникаций в Интернете в части создания эффективного web-сайта банка может быть достигнута только при выполнении одного важного условия: показатель повторных посещений сайта его целевой аудиторией достаточно высок. Выполнение этого условия возможно при качественном решении следующих вопросов: соответствующее информационное наполнение сайта и его периодическое обновление; наличии на нем инструментов для работы с аудиторией; поддержание постоянной обратной связи с его посетителями.

           Поставленные  во введении цели и задачи были полностью  реализованы мной в основной части  курсовой работы, а именно продвижение кредитных услуг банка, по средствам создания web-сайта в Интернете, рассмотрены программные продукты для разработки web-сайта; описаны процессы создания web-сайта банка; дана оценка экономической эффективности. 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

      Библиографический список

      1. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. - 2009. - № 1.
      2. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2009. - № 4.
      3. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2005. - № 2.
      4. Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. — Jet Infosystems, 2006
      5. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет. — М: «Центр», 2008 г.
      6. Гуров Г. Г. Интернет для бизнеса.www.diplomnaya.com — М., 2007
      7. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2009
      8. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2009. - № 6
      9. Принцип электронного бизнеса / Перевод: Рубцов В., Грачева М.В. – Изд-во: Открытые системы, 2001
      10. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2008
      11. Панкрухин А.П. Маркетинг в компьютерных сетях// Маркетинг в России и за рубежом. -- 2009. -- № 4.
      12. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, - 2008, - № 9.
      13. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2009.- № 1.
      14. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2006
      15. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2004
      16. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2007
      17. Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - № 2.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

          Курсовая  работа выполнена мною совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы  и концепции из опубликованной научной  литературы и других источников имеют  ссылки на них.

      ----------------------------------------------------------------------------------             ---------------------------

                   (Ф.И.О.  студента)                                                                    (подпись студента)

          «---» ------------------------------   ---------------г. 
       
       
       
       
       

Информация о работе Создание веб-сайта