Влияние компьютерно-дидактических игр на развитие познавательных процессов подростков

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 11:18, дипломная работа

Описание работы

Современная школа с ее проблемами заставляет думать о том, как сделать процесс обучения более результативным. Как учить так, чтобы ребенок проявлял интерес к знанию.
Предела развитию интеллекта нет, и человек постоянно на протяжении всей своей истории, изобретает средства “быть умнее” и передает их новым поколениям. Таковы новые информационные технологии (НИТ). Ребенок может владеть ими уже в младшем школьном (и даже дошкольном) возрасте. Но для успеха этого приобщения нужно, чтобы компьютерные средства НИТ стали средствами его деятельности, т.е. средствами его повседневного общения, игры, посильного труда, художественной деятельности, конструирования и др.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Развитие познавательных процессов подростков

§ 1 Характеристика развития познавательного процесса
6

§ 2
Условия и средства развития познавательных процессов подростков
9

§ 3
Компьютерная дидактическая игра как средство развития познавательных процессов
11
Глава 2 ПУТИ развития познавательных процессов учащихся 5 класса


§ 1
Диагностика изучения познавательных процессов подростков

19
§ 2 Разработка конспектов уроков с использованием компьютерно дидактических игр 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
ЛИТЕРАТУРА 38

Работа содержит 1 файл

Влияние компьютерно-дидактических игр на развитие познавательных процессов подростков.doc

— 1.00 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Влияние компьютерно-дидактических игр на развитие познавательных процессов подростков