Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 11:24, реферат
В последние годы отмечается заметный рост числа страховых  случаев, особенно тяжелых и дорогих, включая смертные исходы и необходимость  репатриации тела к постоянному  месту 
жительства. Ухудшилась и страховая обстановка в ряде тради-
ционно туристских стран. Одной из причин ухудшения страхо-
вой обстановки является недостаток культуры поведения рос-
сийских туристов за рубежом. Отчасти эту проблему могли бы
Введение          _       _       _       _       _       _       _       _       _       _  3
Глава I. Экономика  сферы туризма        _       _       _       _       _  5
1.1. Сущность и  специфика туристического рынка  _       _       _       _  5
1.2. Туризм как  динамическая экономическая система     _       _       _  8
Глава II. Страхование  как необходимый элемент в  туристической деятельности   _       _       _       _       _       _       _  12
2.1. Необходимость  страхования туристов_   _       _       _       _       _  12
2.2. Виды страхования  в туризме _       _       _       _       _       _       _  14
2.3. Личное страхование  туристов         _       _       _       _       _       _       _  19
2.4. Имущественное  страхование туристов     _       _       _       _       _  22
Глава III. Страхование  в туристической компании «Фокус»  24
3.1. Краткая характеристика  организации      _       _       _       _       _       _  24
3.2. Финансово-экономический  аспект страхования _       _       _       _  25
3.3. Особенности страхования  в организации          _       _       _       _       _  27
Заключение     _       _       _       _       _       _       _       _
сторон несет расходы по страхованию. Выяснить, какая компания-assistance предоставляет сер-
висные услуги застрахованным. Проверить зарубежного партне-
ра, безусловно, практически невозможно, поэтому можно направить
усилия на то, чтобы каждый турист имел при себе
идентификационную карточку с телефоном сервисной компании
(либо этот телефон должен быть на полисе).
Российский страховой рынок очень оперативно реагирует на отмечающийся в последнее время рост спроса на
страхование туристов, поэтому в данном секторе рынка даже возникает
конкуренция по предоставлению 
туристических страховок, что говорит 
о положительных тенденциях развития 
как туризма, так и страхования. 
Библиография:
1.   Федеральный 
Закон «Об организации 
ской Федерации» ст. 10 п. 4.
2. Указ Президента РФ от 7 июля 1992 г. № 750
«О государственном обязательном страховании пассажиров»
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский дом торговый дом «Герда», 2000. – 192 с.
4. Гвозденко А.А. Основы страхования: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 304 с.
5.   Гуляев В.Г. 
Организация туристических 
6. Гуляев В.Г. Контракты, договоры, соглашения и формуляры в туристической деятельности: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд. ПРИОР, 1998. – 336 с.
7. Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с.
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник – Мн.: Новое знание, 2002. – 409 с.
9.   Козырев 
В.М. Менеджмент туризма: 
10. Маринин М.М. Туристические формальности и безопасность в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 144 с.
11.            
Туризм и туристическое