План внешнего управления: понятие, назначение, содержание, порядок рассмотрения и принятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 01:28, реферат

Описание работы

Представляется справедливым утверждение, что план внешнего управления, как и любой иной план, - документ, который должен содержать описание поставленной цели, а также качественные и количественные характеристики последовательно осуществляемых действий, направленных на достижение этой цели в установленные сроки. В том случае, если планом задаются какие-либо экономические либо финансовые характеристики и показатели, они должны обосновываться соответствующими прогнозными расчетами и проектировками, методы проведения которых разработаны экономической наукой и апробированы на практике.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3
1. Понятие и назначение плана внешнего управления……………..………………..4
2. Структура плана внешнего управления. Обоснование возможности восстановления платежеспособности должника в установленный срок в процедуре внешнего управления……………………………….…………….……5 - 6
3. План внешнего управления: порядок рассмотрения, утверждения и внесение изменений…………………………………………………………………………....7 - 8
4. Контроль за выполнением плана внешнего управления………………………….9
5. Меры по восстановлению платежеспособности должника в процедуре внешнего управления………………………………………….…………………………….10 - 11
Заключение……………………………………………………………………….12 - 13
Список используемой литературы…………………………………………………..14

Работа содержит 1 файл

реферат готовый.docx

— 32.12 Кб (Скачать)

    - перепрофилирование производства;

    - закрытие нерентабельных производств;

    - взыскание дебиторской задолженности;

    - продажа части имущества должника;

    - уступка прав требования должника;

    - исполнение обязательств должника  собственником имущества должника  – унитарного предприятия, учредителями (участниками) должника либо третьим  лицом или третьими лицами;

    - увеличение уставного каптала  должника за счет взносов участников  и третьих лиц;

    - размещение дополнительных обыкновенных  акций должника;

    - продажа предприятия должника;

    - замещение активов должника;

    - иные меры по восстановлению  платежеспособности должника. 

    Оценка  внутренних условий деятельности должника. Требования к анализу экономической  политики и организационно-производственной структуры должника 

    Цели  экономической политики должника должны исходить из назначения соответствующей  процедуры банкротства. 

    Мероприятия:  

    1) Всемерное снижение издержек  производства (сокращение условно-постоянных  накладных расходов, отказ от  нерентабельных производств, сокращение  персонала, режим экономии материальных  ресурсов).

    2) Минимизация затрат, связанных с  налогообложением хозяйственной  деятельности (консервация части  мощностей, использование вексельных  схем).

    3) Выбор соответствующей учетной  политики.

    4) Поиск и привлечение внешнего  инвестора для реструктуризации  предприятия и перераспределения  собственности.

    5) Устранение излишних звеньев  организационной структуры и  дублирования.

    6) Создание условий для реализации  конкурсной массы.

    7) Маркетинговый анализ рынка для  выявления и сохранения потенциально  жизнеспособной части бизнеса  должника 

 

    

    Заключение.

    План  внешнего управления должен предусматривать  порядок отчета внешнего управляющего перед кредиторами о ходе внешнего управления. 

    Таким образом, основываясь на требованиях  Закона к разрабатываемому арбитражным  управляющим плану внешнего управления, можно сделать вывод, что в  этот план целесообразно включать следующие  разделы: 

    1) общая характеристика должника; 

    2) финансовое состояние должника; 

    3) прогноз величины денежных средств,  необходимых для удовлетворения  требований кредиторов; 

    4) меры по восстановлению платежеспособности  должника; 

    5) обоснование возможности восстановления  платежеспособности должника (в  пределах установленного срока  внешнего управления либо при  продлении срока внешнего управления); 

    6) порядок и сроки реализации  плана внешнего управления. 

    Разумеется, в каждом конкретном случае в план внешнего управления могут включаться и иные разделы, отражающие как специфику  должника, так и особенности избранной  кредиторами стратегии восстановления его платежеспособности. 

    При разработке плана внешнего управления необходимо учитывать особенности  процедур банкротства отдельных  категорий должников - юридических лиц, и в первую очередь сельскохозяйственных и градообразующих организаций. 

    Особой  спецификой, вне всяких сомнений, будут  отличаться планы внешнего управления, разрабатываемые, например, для профессиональных участников рынка ценных бумаг. 

    Несмотря  на сложность конкретных задач, которые  могут встать перед разработчиками планов внешнего управления, накопленный  практический опыт их разработки свидетельствует  о наличии единых методических подходов к их решению, базирующихся на положениях Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".

 

    

    Список  используемой литературы.

 
 
   
  1. Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ.
  2. http://www.juristlib.ru/book_1373.html
  3. http://revolution.allbest.ru/economy/00052900_0.html
  4. http://ilts.ru/information/publications/index.php?SECTION_ID=167&ELEMENT_ID=1076
  5. http://www.urprofy.ru/node/230
  6. http://ozenka-biznesa.narod.ru/Main/bsn_133.htm
  7. http://www.buhgalteria.ru/article/1271

Информация о работе План внешнего управления: понятие, назначение, содержание, порядок рассмотрения и принятия