Разработка инвестиционной стратегии по увеличению объемов производства детской одежды на предприятии ООО «Артель»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 13:27, дипломная работа

Описание работы

Меняется стиль жизни, растет обеспеченность и требования к комфорту среди населения. Если раньше, еще 20 лет назад, не было понятия детской моды, а главными требованиями к детской одежде были прочность и долговечность, то теперь на передний план при выборе товара выходят марка, красота, комфортность и другие характеристики вещи. Это говорит о росте культуры потребления. Ассортимент одежды для детей практически ничем не уступает одежде для взрослых.

Содержание

Содержание 2
Глава 1. Обоснование выбора детской одежды как объекта инвестирования 3
1.1. Рынок детской одежды 3
1.2.Малый бизнес в России 12
1.3. Правовое регулирование женского труда в России 17
1.4. Одежда китайского происхождения 27
Глава 2. Финансовый и стратегический анализ ООО «Артель» 31
2.1. Анализ внешней среды 31
2.1.1.SWOT-анализ предприятия: выявление слабых и сильных сторон предприятия, проблемных зон и резервов развития. 32
2.1.2. PEST- анализ 39
2.2. Анализ внутренней среды организации 41
2.2.1. Оценка финансового состояния предприятия 44
Глава 3.Выбор инвестиционной стратегии развития предприятия и оценка эффективности ее внедрения 68
3.1. Миссия и цели предприятия 68
3.2. Анализ и выбор стратегии предприятия 69
3.3 Описание стратегии предприятия 73
3.4 Оценка финансовых результатов инвестиционной стратегии расширения производства 76
Заключение 85
Список используемой литературы 86

Работа содержит 1 файл

Разработка инвестиционной стратегии по увеличению объемов производства детской одежды на предприятии ООО «Артель.doc

— 729.50 Кб (Скачать)