К проблеме определения понятия «этническая реклама»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 16:18, статья

Описание работы

Каждый человек стремится осознать себя звеном в определенной стабильной цепи человеческого рода, что выражается в потребности ощущения глубоких корней. Как считает исследователь Кошетарова Л.Н., «реклама удовлетворяет человеческую потребность в укоренении путем введения в свои произведения этнокультурных архетипов – констант национальной духовности, гарантирующих человеку прочность и безопасность бытия. Этнокультурные (ментальные) архетипы присутствуют в каждой национальной культуре, определяя особенности художественного творчества, исторической судьбы, характера и мировоззрения народа. Реклама, привлекающая внимание к историческим корням, вызывает в человеке чувство сопричастности, патриотизма, гордость за своих великих предков»

Работа содержит 1 файл