Рекламные услуги

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 23:02, реферат

Описание работы

Актуальность исследуемой темы состоит в том, что народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально - демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы, как средства распространения информации.

Содержание

1. Сущность рекламы как продукта рекламного производства 4

2. Технология создания рекламно-информационного продукта 9

3. Лидеры по производству рекламных услуг в г.Челябиснке

Заключение 19

Список использованной литературы 20

Работа содержит 1 файл

рекламные услуги.docx

— 43.71 Кб (Скачать)

     3. Производство фотопанелей и сборка стенда.

     4. Сдача стенда Заказчику. 

     5. Подписание акта выполненных  работ.

     Для сайта:

     1. Сборка воедино всех составных  частей сайта и установка на  сервер.

     2. Пробное тестирование сайта командой  разработчиков.

     3. Тестирование независимой группой.

     4. Обучение сотрудников Заказчика  управлению сайтом.

     5. Запись полного пакета составляющих  сайта на CD и сдача проекта  заказчику.

3. Лидеры  по производству рекламных услуг  в г.Челябинске

.Борьба за богатого (как правило, столичного) рекламодателя заставляет челябинские рекламные агентства менять маркетинговую и производственную политику, чтобы соответствовать современным запросам заказчиков. 
     За последние два года число челябинских компаний, называющих себя рекламными агентствами полного цикла, выросло в разы. Основная причина ажиотажа вокруг термина «полный цикл» — в существенном увеличении спроса на услуги подобного рода. Их основные потребители — федеральные компании, которые в 2004–2005 гг. всерьез заинтересовались региональными рынками. Соперничая за медиабюджеты федеральных и столичных рекламодателей, игроки стремятся соответствовать московскому пониманию формулировки «РА полного цикла». 
      Например, руководство ГК «Тринити» совершенствует структуру предприятия, отлаживает бизнес-процессы и наращивает обороты. Агентства «PROдвижение», «Ваш ключ» и «Активность Альтернатива Авангард» расширяют спектр услуг за счет укрепления собственной производственной базы и развития аутсорсинга.  
Сергей Сиренко, директор ООО «Активность Альтернатива Авангард»: «Стремление стать агентством полного цикла продиктовано не нашей прихотью, а спросом компаний из федерального центра и других крупных городов, пожеланиями наших постоянных заказчиков, которыми мы дорожим». 
Челябинские агентства стремятся выйти на столичный уровень Московские рекламные агентства полного цикла выполняют весь спектр клиентских запросов, начиная от маркетинговых исследований и заканчивая реализацией конкретных PR-акций.  
      Директор отдела спецпроектов московской ГК «Оскар» (РА полного цикла) Юлия Лаврентьева рассказывает, что широкие возможности таких компаний обеспечиваются либо масштабной инфраструктурой, либо подрядными связями с узкоспециализированными рекламными фирмами.  
К примеру, «Оскар» предоставляет два десятка услуг: от написания концепций рекламных кампаний, до проведения BTL-акций и оптимизации сайтов под поисковые системы. 

    Для эффективного функционирования компания разделена на семь подразделений с правами юрлиц: производственный отдел, отделы маркетинговых исследований и стратегического планирования, байинга и медиапланирования, дизайнстудия, креативный, спецпроектов, вендинга. 
На Южном Урале в качестве агентств полного цикла себя позиционируют не меньше 15 участников рынка. Среди них четыре крупных и до десятка средних игроков. К «крупным» генеральный директор медиагруппы «Тринити» Павел Бегеба причисляет собственную компанию, а также «Парамон», «Штольцманъ и Кац» и «дочки» «Видео-интернешнл». Годовые обороты каждого из этих игроков составляют порядка $500 тыс. В числе наиболее заметных «середнячков» г-н Бегеба называет «Алфавит», «Азбуку», «Площадь Эволюции», «Ваш ключ», «Иероглиф», «PROдвижение», РГ «ААА». Большая часть этих агентств специализируется на определенном виде рекламы. В основном это полиграфия, «наружка» и BTL. А вот в таких направлениях как теле- радиореклама и медиабаинг «середнячки» по сравнению с лидерами несильны, - убежден г-н Бегеба  
Как для лидеров челябинского рекламного рынка, так и для «середнячков» предоставление полного цикла рекламных услуг становится возможным благодаря аутсорсингу. Самостоятельно игроки выполняют только часть работ. При этом большинство заключают долгосрочные договоры со СМИ и используют собственную производственную базу. Ряду экспертов это обстоятельство дает повод сомневаться в незыблемости статуса местных компаний, позиционирующихся как «РА полного цикла». Например, директор рекламного агентства «Ваш ключ» Дмитрий Юшин говорит, что его организация предоставляет широкий ассортимент услуг, но не полный комплекс, поэтому она является агентством полного цикла только в «челябинском понимании».  
     А генеральный директор компании «Галактик-Центр» Алексей Дресвянников уверен, что настоящее РА полного цикла не должно иметь собственной производственной базы, будь то станки или собственные СМИ: «Если база есть, мы тяготеем к профильному виду рекламы. В результате комплексный подход подменяется профильными услугами».  
Крупные компании совершенствуют свою структуру, средние расширяют спектр услуг. Для того чтобы стать ближе к столичным представлениям о полном цикле (предоставление широкого спектра услуг — от проведения маркетинговых исследований и разработки рекламной концепции до отдельных PR-акций), лидеры рынка отлаживают внутреннее устройство бизнеса.  
Преобразования в «Тринити» начались примерно два года назад, когда руководство медиагруппы посчитало, что направление комплексного обслуживания работает неэффективно. Тому было две основные причины.  
Во-первых, сотрудники компании, которые занимались непосредственной разработкой и реализацией рекламных проектов, специализировались сразу во всех направлениях.  
     Во-вторых, топ-менеджеры совмещали управление рекламной деятельностью с руководством входящими в группу средствами массовой информации. Другими словами, один и тот же топ в качестве руководителя отдела продаж телеканала был заинтересован в максимизации рекламных объемов на своем телеканале, а затем в качестве РА полного цикла был заинтересован в максимально точном удовлетворении медийных потребностей рекламодателя. В результате большинство рекламных кампаний планировалось в интересах аффилированных СМИ, и полный цикл зачастую оказывался перекошенным в их сторону. «Качество услуг даже при высоких затратах на сервис оставляло желать лучшего. И в части годовых оборотов по комплексным клиентам компания долго не могла перешагнуть планку в $50 тыс.», — рассказывает г-н Бегеба. Медиагруппу разделили на специализированные направления, отношения между которыми построили по рыночному принципу, на общих с остальными участниками рынка условиях. Реформа принесла плоды уже через три месяца. Обороты компании выросли примерно в 5–7 раз. «Следующий шаг, который предстоит уже в ближайшем будущем — разделение на два юридических лица, которые будут принадлежать одному холдингу, но при этом будут находиться в двух разных офисах. Таким образом, мы планируем снизить уровень аффилированности до абсолютного минимума. Это нужно для того, чтобы наше агентство очень четко понимало, что оно работает в интересах заказчика и оказывает услуги полного цикла, а не занимается лишь теле- и радиорекламой», — делится планами Павел Бегеба. Средние по масштабам агентства полного цикла для укрепления статуса расширяют перечень услуг.  Игроки обзаводятся собственной производственной базой и наращивают внешние связи для аутсорсинга. Например, полтора месяца назад компания «PROдвижение» приобрела оборудование для широкоформатной печати. В планах ее директора Владимира Переляева организация курьерской службы, а также покупка станков для оперативной печати и выпуска сувенирной продукции. «Отдавая что-либо на аутсорсинг, мы в некоторой степени рискуем. За каждым с палкой не встанешь, не проконтролируешь качество работы. Качество для агентства полного цикла — важная вещь. Ведь эта организация по определению должна отличаться профессиональным подходом», — объясняет г-н Переляев. Кроме того, с получением в собственность техники издержки по разным направлениям снизятся примерно в два раза. К примеру, широкоформатная печать на аутсорсинге в самом дешевом случае фирме обходилась в $7 за квадратный метр. А теперь, на собственном станке, — менее чем $4 за квадрат. В будущем, если «PROдвижение» сумеет занять свою нишу во всех трех направлениях, устойчивость бизнеса повысится. Допустим, если законодатели запретят рекламу на автобаннерах, компания наверстает обороты за счет оперативной полиграфии. В недавнем прошлом, по наблюдениям Алексея Дресвянникова, собственное полиграфическое оборудование приобрели так же «Армада Аутдор», «Карус» и «Элефант».  
Рекламные агентства «Ваш ключ» и «Активность Альтернатива Авангард» прибавляют новые строки к списку своих предложений с помощью аутсорсинга непрофильных направлений (в первом случае профиль — полиграфия, во втором — наружная реклама). Дмитрий Юшин уверен в правильности укрепления позиций за счет расширения поля деятельности, но сомневается в целесообразности покупки собственных станков. Техника должна окупиться, а чтобы это произошло, отдел продаж будет рекомендовать ее большинству постоянных клиентов. В результате смысл термина «полный цикл» может исказиться. Сергей Сиренко отдает предпочтение аутсорсингу, так как считает, что всю производственную базу в рамках РГ «ААА» собрать невозможно по причине ограниченности нынешних офисных и производственных помещений. В них уже и без того тесно — компания подыскивает более просторный вариант. В ближайшие нескольких лет спрос на услуги рекламных агентств полного цикла будет расти. По мнению соучредителя одного из первых челябинских РА полного цикла Nota Bene Дмитрия Сергеева, это будет обусловлено процессом «цивилизации» рынка: «Услуги полного цикла жизнеспособны в двух случаях. Во первых, в условиях абсолютно дикого рынка, когда легко ловить рыбу в мутной воде, что мы и наблюдали в начале 90-х. Второй случай — цивилизованный рынок, когда востребован креатив, и когда агентства способны работать на скидках и комиссиях». Следом за спросом, по словам Сергея Сиренко, начнет расти конкуренция. Как следствие, число агентств полного цикла сократится. Часть из них не выдержит и уйдет с рынка, а часть пойдет по пути специализации. 

Заключение

     Реклама не возникает сама по себе. Она создается  человеком. Существует специальная  отрасль хозяйства, которая занимается производством рекламы как товара и его продвижением на рынке. Выделяют несколько основных типов рекламных  продуктов: рекламное пространство, концептуально-творческие разработки в области рекламы и рекламные  материалы. Технология создания рекламно-информационного  продукта состоит из 5-ти этапов:

      -маркетинговая разработка

     -подготовительный

     -разработка  рекламного продукта

     -дизайн

     -изготовление.

     При изготовлении рекламного продукта разрабатывается  фирменный стиль, в который входит всё от визитки и буклета до сайта и дизайна интерьера. 

 

Список использованной литературы

  1. Головлева Е.Л., Основы рекламы. «Феникс», Ростов –на- Дону, 2006 год.
  2. Основы рекламы, П. А. Пименов. «Гардарики», Москва, 2006 год.
  3. Креативные стратегии в рекламе, А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани. «Питер», Санкт-Петербург, 2004 год.
  4. Основы рекламы, А.Н. Мудров. «Экономистъ», Мрсква, 2005 год.
  5. Реклама, Ф. Джефкинс. «Юнити-Дана», Москва, 2004 год.
  6. Креатив в рекламе, М. Ковриженко. «Питер», Санкт-Петербург, 2004 год.
  7. Наружная реклама №12, 2006 год.
  8. Рекламные технологии №2, 2006 год.
  9. http://www.advesti.ru/publish/merch/
  10. http://www.brand-transport.ru/

Информация о работе Рекламные услуги