Технология и организация коммерческой рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 10:25, курсовая работа

Описание работы

Система методов СПУ – система методов планирования и управления разработкой крупных комплексов, научными исследованиями, производством, строительством и реконструкцией, сельским хозяйством.
СПУ основано на моделировании процесса с помощью сетевого графика и представляет собой совокупность расчетных методов, организационных и контрольных мероприятий по планированию и управлению комплексом работ.

Содержание

Введение 3
1. Структурный анализ событий и работ сетевого графика 4
2. Составление и расчет сетевого графика 5
2.1.Составление и упорядочение сетевого графика 5
2.2. Определение полных путей 6
2.3. Определение критического пути 7
2.4. Линейная диаграмма 8
2.5. Параметры событий 9
2.6. Параметры работ 11
3. Оптимизация сетевого графика 13
4. Психология света, цвета и формы в рекламе 15
Литература

Работа содержит 1 файл

курсовая реклама.doc

— 179.00 Кб (Скачать)

    Человек, обладая совершеннейшей системой цветовосприятия, разработал различные способы использования цветов для личных и профессиональных нужд, а также в целях развлечения.

    Реклама становится более успешной при правильном использовании цветовой гаммы, которая  со временем становится фирменной цветовой гаммой.

    Несколько слов о психологии формы

    Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее  специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и  цвет, эмоционально воздействует на человека. Доказано, что форма экрана, на котором располагается объект, определенным образом организует процесс поиска на нем слабозаметных сигналов. Точно так же организующим влиянием обладает и форма изобразительной поверхности.

    Квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная  плоскости по-разному распределяют внимание зрителя. Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.

    Выбирая ту или иную форму листа, художник может заранее акцентировать  внимание будущего зрителя на его определенных зонах. Установлено, например, что углы квадрата перцептивно оказываются очень активными зонами. Не случайно сложилась традиция рисования портретов в овале: углы не должны отвлекать внимание от главного — изображения лица.

    Психологам  хорошо известны некоторые приемы привлечения  внимания людей за счет формы, придаваемой  объекту восприятия. В частности, эффективным способом привлечения  внимания является выделение по какому-нибудь признаку одного элемента среди других. Так, наиболее выступающий угол четырехугольника становится независимо от его пространственного положения местом концентрации внимания. Исследованиями установлено, что даже непредметная форма может привлечь внимание и произвести сильное впечатление.

    Определенное воздействие на восприятие информации оказывают формы линий. Считается, что вертикальные или горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием, ясностью и даже солидарностью, а изогнутые — с изяществом и непринужденностью. Однако это справедливо в определенных условиях, например, чем чаще горизонтальные или вертикальные линии и чем контрастнее цвета, выбранные для их изображения, тем более неприятные, вплоть до головокружения, ощущения они производят. Эти особенности проявляются, если зритель находится в стрессовом состоянии.

    Зигзагообразные линии передают впечатление резкого  изменения, концентрации силы, быстрого высвобождения энергии.

    Несбалансированные  формы вызывают ощущение дискомфорта.

    Незамысловатые  и симметричные формы "прочитываются" гораздо быстрее других, привлекают внимание. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиография

1. Овчаренко  А.Н. Основы рекламы: Учебник  для студентов ВУЗов – М.:Аспект  Пресс, 2006 г.- 495 с.

2. Акулич  И.Л. Математическое програмирование  в примерах и задачах. –  М.: Высшая школа, 1986г.

3. Кузнецов  Ю.Н., Кузубов В.И., Волощенко А.Б. Математическое програмирование. – М.; Высшая школа, 1986 г.

4. Интернет.

Информация о работе Технология и организация коммерческой рекламы