Журналистика и реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 23:37, реферат

Описание работы

Действительно, работа журналиста есть акт опосредованного общения с читателями, радиослушателями, телезрителями. Это коммуникативный (от лат. communicatio – делаю общим, связываю, общаюсь) акт, который в самом простом виде состоит из трёх компонентов:
источник информации -способ передачи - потребитель информации
Для того, чтобы понять сущность того или иного средства массовой коммуникации, надо ответить, по крайней мере, на следующие вопросы: кто? кому? каким образом? что передаёт? А для полноты картины хорошо бы знать: насколько результативен данный коммуникативный акт?

Работа содержит 1 файл

реклама и журналистика.всё..txt

— 166.51 Кб (Скачать)