Государственный мониторинг земель

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 16:57, реферат

Описание работы

Подводя итог данной работы хотелось бы сказать, что таким образом, в результате осуществления государственного мониторинга земель собирают оперативную информацию о негативных изменениях, происходящих в земельном фонде и его отдельных категориях, что является основой для ведения земельного кадастра, оценки эколого-экономической ущербов (рисков), планировании природоохранных мероприятий.

Содержание

Введение
Глава 1. Сущность государственного мониторинга земель.
1.1. Задачи государственного мониторинга земель.
1.2. Принципы ведения мониторинга земель.
1.3. Общая последовательность разработки и осуществления мониторинга.
Глава 2. Содержание государственного мониторинга земель.
Глава 3. Роль государственного мониторинга земель в системе управле-ния земельными ресурсами.
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Реф.docx

— 46.42 Кб (Скачать)

Полученные и зафиксированные  с помощью документов мониторинга  объективные материалы о состоянии земель и окружающей их природной среде служат правовым основанием для принятия необходимых решений компетентными государственными органами, ответственными за правильное использование земель и их охрану. Сами органы, ведущие мониторинг, не принимают решений, обязывающих природо - пользователей совершать те или иные действия по устранению выявленных правонарушений. Такие решения принимают наделённые соответствующими правами государственные органы, ведущие контроль за использованием земель и их охраной.

Как следует из Положения  о мониторинге земель в Российской Федерации, утверждённого постановлением Правительства РФ от 15 июля 1992 г. №491, мониторинг земель имеет подсистемы, соответствующие категориям земель:

  • мониторинг земель сельскохозяйственного назначения;
  • мониторинг земель населённых пунктов;
  • мониторинг земель промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики, обороны и иного назначения;
  • мониторинг земель природоохранного, природо – заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко – культурного назначения;
  • мониторинг земель лесного фонда;
  • мониторинг земель водного фонда;
  • мониторинг земель запаса.

 

 

 

 

 

 

Заключение

Подводя итог данной работы хотелось бы сказать, что таким образом, в результате осуществления государственного мониторинга земель собирают оперативную информацию о негативных изменениях, происходящих в земельном фонде и его отдельных категориях, что является основой для ведения земельного кадастра, оценки эколого-экономической ущербов (рисков), планировании природоохранных мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации (учебно – практический) / Д.В.Жернаков, Е.К.Крылова, А.А.Олькова, О.В.Шихалева; под редакцией В.В.Круглова и С.А.Степанова – Москва: Проспект; Екатеринбург: Институт частного права, 2012 г. – 312 страниц.
  2. Земельное право (учебник) / С.А.Боголюбов, Е.А.Галиновская, Ю.Г.Жариков, Е.Л.Минина, Ю.И.Шуплецова; под редакцией С.А.Боголюбова – Москва : Проспект, 2009 г. – 400 страниц.
  3. Энциклопедия кадастрового инженера (учебное пособие) / М.И.Петрушина, В.С.Кислов, А.Д.Маляр, С.Н.Волков, Т.В.Красулина, Е.В.Швайковская; под редакцией М.И.Петрушиной – Москва: Кадастр недвижимости, 2007 г. – 656 страниц.
  4. Положение об осуществлении Государственного мониторинга земель http://www.bestpravo.ru/federalnoje/jb-pravo/g4w.htm.

 

 


Информация о работе Государственный мониторинг земель