Городской кадастр

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 10:51, статья

Описание работы

Городской кадастр -
включает систематизированный свод определенных сведений и документов о правовом, экономическом и хозяйственном использовании земель и других объектов недвижимости городов, составляемый государственными земельными органами на основе периодических и непрерывных наблюдений над соответствующими объектами городской среды. Городской кадастр, или кадастр земель городов, является неотъемлемой частью государственного земельного кадастра и включает данные о регистрации землепользований и землевладений, учете количества земель, является основой для получения информации для земельного рынка и осуществления операций с землей и недвижимостью.

Работа содержит 1 файл

городской кадастр.docx

— 16.03 Кб (Скачать)

Городской кадастр -

включает систематизированный  свод определенных сведений и документов о правовом, экономическом и хозяйственном  использовании земель и других объектов недвижимости городов, составляемый государственными земельными органами на основе периодических  и непрерывных наблюдений над  соответствующими объектами городской  среды. Городской кадастр, или кадастр  земель городов, является неотъемлемой частью государственного земельного кадастра и включает данные о регистрации землепользований и землевладений, учете количества земель, является основой для получения информации для земельного рынка и осуществления операций с землей и недвижимостью.

Государственный земельный кадастр -

систематизированный свод документированных сведений, получаемых в результате проведения государственного кадастрового учета земельных участков, о местоположении, целевом назначении и правовом положении земель Российской Федерации и сведений о территориальных зонах и наличии расположенных на земельных участках и прочно связанных с этими земельными участками объектов. 
ст. 1 федерального закона РФ от 02.01.2000 № 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре". 
Состав сведений государственного земельного кадастра определен ст. 12 указанного выше закона. Государственный земельный кадастр содержит сведения о: 
1. земельных участках; 
2. территориальных зонах; 
3. землях и границах территорий, на которых осуществляется местное    самоуправление; 
5. землях и границах субъектов Российской Федерации; 
6. землях и границах Российской Федерации. 

Документы государственного земельного кадастра подразделяются на основные, вспомогательные и производные  документы (ст. 13). 
К основным документам государственного земельного кадастра относятся Единый государственный реестр земель, кадастровые дела и дежурные кадастровые карты (планы). 
К вспомогательным документам государственного земельного кадастра относятся книги учета документов, книги учета выданных сведений и каталоги координат пунктов опорной межевой сети. 
К производным документам государственного земельного кадастра относятся документы, содержащие перечни земель, находящихся в собственности Российской Федерации, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, доклады о состоянии и об использовании земельных ресурсов, статистические отчеты, аналитические обзоры, производные кадастровые карты (планы), иные справочные и аналитические документы. 

 
Межевание -

представляет  собой работы по установлению границ земельных участков с закреплением таких границ межевыми знаками и  определению их координат. Работы по межеванию достаточно сложны, поэтому  государство доверяет выполнение этих работ только обученным и специально подготовленным (получившим особый документ) специалистам и организациям — органам  межевания. По договору о проведении межевания орган межевания в  соответствии с действующим законодательством  обязан: 

1. Организовать работы по определению местоположения границ на местности. Необходимо решить вопрос о границах вашего участка с участками соседей. После чего оформляют надлежащим образом согласование границ на местности, предварительно составив акт, который должен быть подписан заказчиком и соседями.

2. Закрепить на местности границы участка, установив на поворотных и узловых точках межевые знаки, и провести геодезические измерения, позволяющие определить координаты этих знаков. 

3. Составить межевое дело и подготовить документ о межевании (выписку из межевого дела) для представления в кадастровую палату
Закон четко оговаривает, что документы, представляемые в кадастровую палату, должны быть надлежащим образом оформлены. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. В кадастровой палате, представленные вами документы, должны зарегистрировать: проставить штамп и записать в него регистрационный номер и дату приема документов. Запись удостоверяется подписью работника кадастровой палаты. О принятых документах выдается расписка.

Информация о работе Городской кадастр