Технология обеспечения безопасности проживающих в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 21:07, курсовая работа

Описание работы

Как известно, туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость обеспечения качественных и прежде всего безопасных услуг - вопрос злободневный. Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные приемы продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них выбранная система является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг.

Работа содержит 1 файл

технология обеспечения безопасности проживающих в гостинице.doc

— 139.00 Кб (Скачать)

— при  выезде или выселении гостя, выданные ему карты, автоматически аннулируются в системе доступа.

     Преимущества  и достоинства:

— Повышение  общего уровня безопасности гостиничного комплекса (снижается вероятность  краж в номерах, актов вандализма и пр.) и, как следствие, повышение  лояльности клиентов.

— Возможность оперативного реагирования на конфликтные ситуации, что позволяет избежать серьезных проблем с постояльцами отеля.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

Жизнь, к сожалению, так устроена, что  опасности поджидают нас буквально  на каждом шагу. Это сознание, конечно, не должно отравлять наше существование. Однако осторожность и знакомство с  элементарными мерами личной безопасности совершенно необходимы. Всем и каждому, а путешественнику – в первую очередь. Ведь он постоянно сталкивается с неизведанным.

Бурное  развитие массового международного туризма, его распространение практически  на все районы земного шара все  острее ставит проблему обеспечения безопасности туристов.

Актуальность  темы определяется тем, что проблема безопасности и качества услуг в  структуре современного сервиса  присутствует на многих объектах этой индустрии.  Необходимо в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям проанализировать наиболее выгодные  управленческие решения, совершенствования управления в сфере сервиса. Рассмотрение факторов влияющих на качество гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий.

Одна  из важных задач в гостиничном  бизнесе - это создание условий для  удобного и безопасного проживания клиентов. Причем, безопасность проживания – одна из важных составляющих репутации  любого гостиничного комплекса. При этом средства и меры безопасности должны быть «ненавязчивыми» и направленными на предупреждение возможных инцидентов.

В целом, я считаю, цель достигнута, поставленные мною задачи решены. 

Список  использованной литературы:

1.Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Тандем, 2000.

2.ГОСТ 28681.3-95/ГОСТ  Р 50644-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.

3.М.  М. Маринин «Туристские формальности и безопасность в туризме» 4.Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь – справочник. Г.А.Аванесов, Л.П.Воронкова, В.И. Маслов, А.И.Фролов. Под редакцией Л.П. Воронковой. М:Аспект – Пресс – 2002-367с.

5. Биржаков  М.Б. Введение в туризм. СПб. 2003

6. Семин  В.С. Организация международного туризма. М.: "Финансы и статистика", 2000

7. Волков  Ю.В. Технология гостиничного  обслуживания. Ростов. Феникс. 2003г. 384с.

8. . Ляпина  И.Ю. Организация и технология  гостиничного обслуживания: Учебник  для проф. Образования. М: Издательский центр, 2002. 208с.

9. Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь –  справочник. Г.А.Аванесов, Л.П.Воронкова,  В.И. Маслов, А.И.Фролов. Под редакцией  Л.П. Воронковой. М:Аспект – Пресс  – 2002-367с.

10. Медлик  С. Гостиничный бизнес. Учебник  для студентов ВУЗов, обучающимся по специал. сервиса М: Юнити Дана – 2005г. 239с. 
 
 
 

Информация о работе Технология обеспечения безопасности проживающих в гостинице