Анализ конкурентоспособности турфирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 16:14, дипломная работа

Описание работы

Туризм - это непроизводственная сфера экономики, эффективно удовлетворяющая рекреационные потребности населения в виде предоставляемых услуг через систему индустрии туризма, куда входят предприятия по размещению туристов: гостиницы, мотели, кемпинги и т. п.; предприятия питания, связи, транспорта, бюро обмена валюты, туристические фирмы; рекламно-информационные, научные, проектные, культурно-зрелищные и лечебные учреждения и предприятия.

Содержание

Введение………..…………………………………………………………………3
I. Существенные особенности стратегического маркетинга в сфере туризма
1. Стратегический маркетинг: анализ теории.
2. Формы и методы стратегического маркетинга.
3. Особенности стратегического маркетинга в сфере туризма.
II. Мировой опты организации маркетинговой стратегии в сфере туризма
1. Зарубежная практика стратегического маркетинга
2.
I. Региональный опыт применения методов стратегического маркетинга туристической фирмы на примере ООО «Пермское бюро путешествий и экскурсий»…………………………………..…………………7
Характеристика рынка туристических услуг Пермского края………………………………………………………….………..
Анализ маркетингового потенциала туристической фирмы ООО «Пермское бюро путешествий и экскурсий»…………………….
Программа стратегического маркетинга туристической фирмы ООО «Пермское бюро путешествий и экскурсий» ……………………………………….………………………………
Заключение……………….…………………..…………………………………
Список литературы…………...………………………………………………..

Работа содержит 1 файл

Федеральное агентство по культуре и кинематографии Российской Федерации.doc

— 180.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ конкурентоспособности турфирмы