Анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиций маркетингового анализа

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 12:33, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиций маркетингового анализа, определение ключевых факторов успеха, эффективных методов маркетинговой деятельности.
Основные задачи, стоящие перед автором:
1. Анализ теоретико-методических основ маркетинговой деятельности предприятия.
2. Системный анализ коммерческой деятельности фирмы с позиций маркетинга.
3. Определение причин проблемы, связанной с маркетинговой деятельностью фирмы.
4. Определение стратегии маркетинговой деятельности, эффективных методов маркетинга.

Работа содержит 1 файл

Анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиций маркетингового анализа.doc

— 677.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиций маркетингового анализа