Анализ предприятия ООО пиццерия «4 сыра»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 14:01, практическая работа

Описание работы

Пиццерия «4 сыра» была открыта в 2006 году. Главный офис предприятия расположен в городе Копейск. Пиццерия «4 сыра» расположена в городе Копейск, по адресу : Победы проспект, 11а и является предприятием общества с ограниченной ответственностью. Пиццерия «4 сыра» это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд итальянской и европейской кухни, а так же винно-водочные и табачные изделия.

Содержание

Введение
1.Общие сведения о предприятии
1.История предприятия
2.Характеристика продукции
3.Структура предприятия
2.Миссия и цели предприятия
1.Миссия предприятия
2.Цели предприятия
3.Дерево целей
4.Модель Надлера
3.STEEP- анализ дальнего окружения
4.Анализ ближнего окружения
1.Модель «5 сил Портер»
2.SWOT- анализ
5.Заключение

Работа содержит 1 файл

Анализ предприятия ООО пиццерия.docx

— 45.19 Кб (Скачать)



 

 

Большая площадь лежит  выше оси ОХ , значит фирма находится  в позитивной внешней среде, что  дает шанс для дальнейшего развития и функционирования системы.

K дальнего окружения= ==1,75

  1. Анализ ближнего окружения.
    1. Модель «5 сил Портера».

1)  Появление на рынке новых товаров и услуг – заменителей, оказывает слабое влияние. Примером такого товара является «Замороженная пицца». Влияние слабое т.к. пицца- популярное и пользующиеся спросом блюдо во всем мире.

2) Появление новых конкурентов  на рынке оказывает сильное  влияние. Так как, не смотря  на экономический кризис, многие  решаются на открытие новых  ресторанов, вследствие чего, конкуренция  с открытием каждого нового  проекта  ужесточается. 

3) Воздействие поставщиков   оказывает слабое  влияние. Так  как существует большой выбор  поставщиков.

4)Воздействие посетителей   оказывает сильное влияние.  Так  как  существует много факторов, в связи с которыми потребители  могут не иметь никаких издержек  при смене ресторана. Например, многие рестораны находятся неподалеку  друг от друга в центре города  и при смене ресторана, человек  не будет затрачивать больше  или меньше  времени на то, что бы до него добраться, не будет тратить больше или меньше денежных средств на транспорт.

5)Конкуренция среди существующих  фирм в данной отрасли оказывает  сильное влияние. В сфере пиццерий  города Копейска можно выделить  несколько конкурентов: «Пиццамания», «4 Сыра», «Помидор». Лидирующую  позицию занимает  пиццерия «4  Сыра», т.к. это самая обширная  сеть пиццерий города Копейска  и в то же время она имеет  самые демократичные цены из  перечисленных пиццерий.

 

    1. SWOT-анализ.

 

 

                    Окружающая

                   среда

 

 

            Система

Возможности

1.Изменение рекламных  технологий.

2. Новые виды продукции.

3. Сотрудничество с другими  компаниями.

4. Новые сегменты рынков.

5. Повышение имиджа предприятия.

6. Рост целевой аудитории.

7. Наличие пространства  для расширения.

8. Тенденция питаться  в ресторанах.

9. Улучшение уровня жизни  населения.

10. Появление нового контингента.

Угрозы

1. Рост налогов в отрасли.

2. Появление продуктов-заменителей.

3. Появление новых фирм  на рынке.

4. Усиление конкуренции. 
5.Рост темпов инфляции.

6. Изменение вкусов и  потребностей клиентов.

7. Изменение политики  поставщиков.

Сильные стороны

1. Удачное расположение  в центре города.

2. Наличие постоянных  клиентов.

3. Высокий контроль качества.

4. Цены на услуги.

5. Низкая себестоимость.

6. Удовлетворенность клиентов.

7. Быстрая обработка заказов.

8. Сплоченный коллектив. 

9. Система повышения квалификации  персонала.

10. Высокая рентабельность.

1. Стратегия удержания конкурентных преимуществ, путем постоянного удовлетворения потребностей клиентов.

2. Стратегия улучшения  уровня культуры и жизни населения  за счет низких цен.

3. Стратегия усовершенствования.

1. Стратеги улучшения уровня и возможностей сервиса в организации, для усиления конкурентоспособности.

2. Стратегия увеличения  объема НИОКР.

3. Стратегия повышения  мотивации персонала, путем повышения  з/п.

 

 

 

Слабые стороны

1. Недостатки в рекламной политике.

2. Маленькое помещение.

3. Неучастие персонала  в принятии управленческих решений.

4. Узкая продуктовая линейка.

5. Сбои в снабжении.

6. Устаревшее оборудование.

7. Недостаточный контроль  исполнения приказов и распоряжений.

8. Всего один ресторан.

1.Стратегия расширения помещения  зала, открытие новых ресторанов.

2.Стратегия внедрения  менеджмента качества.

3. Стратегия развития  рекламной политики во избежание  затруднения при завоевании новой  аудитории.

4. Стратегия увеличения  ассортимента блюд, добавление эксклюзивных  позиций.

1. Стратегия увеличения затрат  на маркетинговые исследования.

2. Стратегия развития  партнерских отношений с рекламодателями  и поставщиками.

3.Стратегия поднятия имиджа  и увеличения известности, путем  участия в различных конкурсах  и фестивалях.


 


Информация о работе Анализ предприятия ООО пиццерия «4 сыра»