Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 21:06, реферат
Целью написания данной работы является рассмотрение основных понятий и сущности международного разделения труда.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- проанализировать человеческий фактор антикризисного управления, в частности, механизмы конфликтологии в антикризисном управлении;
- рассмотреть антикризисные характеристики, принципы управления персоналом, а также систему антикризисного управления персоналом.
Введение
1. Антикризисные характеристики управления персоналом
2. Система антикризисного управления персоналом
3. Антикризисная политика в управлении персоналом
4. Принципы антикризисного управления персоналом
Заключение
Список литературы
Заключение
В заключение необходимо отметить ключевое значение антикризисного управления персоналом как тип управления персоналом, способного предвидеть и предварять кризисы, смягчать их течение, устранять отрицательные последствия и превращать их в позитивные изменения, является важнейшим фактором современного развития менеджмента персонала и экономических отношений в целом.
Антикризисное управление представляет собой не только определенную систему, в признаках, параметрах и показателях которой оно выражается. В антикризисном управлении, понимании его необходимости отражается характер и особенности профессионального сознания менеджера. Это структура знаний, система ценностей, исследовательский потенциал, практический опыт, мироощущение, человеческий фактор поведения, перспективное мышление, непрерывное образование.
В
условиях кризиса действенным средством
решения обострившихся
Современное антикризисное управление в России помимо всего прочего нуждается в менеджерах, имеющих специальную подготовку и определенный набор личностных качеств. Сегодня такие специалисты называются арбитражными управляющими. Они готовятся для работы в экстремальных условиях кризиса, банкротства и санации предприятий. Наличие специалистов является важным фактором антикризисного управления. Однако любому менеджеру должны быть присущи качества и приемы управления в критических ситуациях. Чем сложнее управление, тем важнее становится способность менеджера предвидеть и предполагать возможность кризиса, готовность к его преодолению. И эти качества должен воспитывать и развивать в себе каждый менеджер.
Литература
Приложение
Приложение 1.
Рис. 1.
Состав системы управления
персоналом организации
Приложение
2.
Рис.2.
Схема современной
организационной
структуры системы
управления персоналом
крупной организации
Приложение 3.
| Тип организационной структуры | Форма управления | Рычаг управления | Области целеопределения |
| Органическая Предпринимательская Бюрократическая Парципативная |
Коллективистская Рыночная Бюрократическая Демократическая |
Авторитет Деньги Сила Закон |
Групповые
интересы Максимальная
прибыль Воля
начальства Интересы законопослушного большинства при обязательном соблюдении прав меньшинства |
Рис. 3.
Индикаторы типов
организационных
культур
Приложение
4.
Рис.4.
Основные черты антикризисной
кадровой политики
Приложение
5.
Рис.5. Целостная система антикризисного управления персоналом