Цели и основные функции менеджмента в туриндустрии

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 19:55, курсовая работа

Описание работы

Система менеджмента - это совокупность различных составляющих элементов: принципов управления, функций, методов, технологий, информационного обеспечения, материального, технического обеспечения в условиях АСУ, а также правового обеспечения.
Задача менеджмента в туризме состоит не только в том, чтобы выявить общие тенденции и закономерности его развития, но и в том, чтобы найти его специфические особенности. Целью менеджмента является обеспечение длительной конкурентоспособности на рынке в туриндустрии.

Содержание

Введение 3
1. Цели менеджмента в туриндустрии 5
2. Функции менеджмента туризма 8
2.1 Функция планирования 9
2.2 Функция организация 11
2.3 Функция мотивация 14
2.4 Функция координация 17
2.5 Функция контроля 17
3. Современная теория мотивации 23
3.1 Современные теории мотивации. Иерархия потребностей, по Маслоу. 23
3.2 Процессуальные теории мотивации 24
3.3 Двухфакторная теория Герцберга 27
3.4 Теория потребностей Мак-Клелланда 27
Заключение 29
Список литературы 31

Работа содержит 1 файл