Ценовая политика в маркетинге: факторы, стратегия, тактика

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 23:17, курсовая работа

Описание работы

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики. оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………. ………………………………………………………………….4
Раздел 1
Теоретическая часть
Ценообразование на различных рынках…………………………………………………………………………………………………5
Постановка задач и целей ценообразования…………………………………………………………….7
Факторы ценообразования……………………………………………………………………………...9
Методы ценообразования…………………………………………………….....................10

Раздел 2
Практическая часть
2. Описание предприятия ОАО «ЭФКО»………………………………………………………13
2.1 История компании………………………………………………………………………….13
2.2 Структура группы компаний «ЭФКО»……………………………………………………14
2.3 Основные виды продукции………………………………………………………………...17
2.3.1 Сырьевая база……………………………………………………………………………..18
2.3.2 Аграрно-инвестиционный комплекс…………………………………………………….19
2.3.3 Производственный комплекс……………………………………………………………20
2.3.4 Комплекс заготовки и хранения…………………………………………………………21
3. Оценка продуктовой и ценовой политик предприятия……………………………22
4. Анализ состояния рынка…………………………………………………………….26
5. Конкуренция рынка подсолнечного масла…………………………………………28
5.1 Конкурентные преимущества группы компаний «ЭФКО»……………………………...29
6. Анализ ключевых показателей……………………………………………………...31
6.1 Себестоимость………………………………………………………………………………33
7. Стратегические партнеры и основные конкуренты группы компаний «ЭФКО»..34

Заключение (выводы и предложения)………………………………………………………...35
Список использованной литературы…………………………………………………………….....37

Работа содержит 1 файл

Ценовая политика в маркетинге факторы стратегия тактика курс.docx

— 178.15 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Ценовая политика в маркетинге: факторы, стратегия, тактика