Формирование системы качества в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 20:58, курсовая работа

Описание работы

Проблема качества является важным фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг. Важнейшей составляющей всей системы является качество продукции.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………...2
Глава 1……………………………………………………………………...........2
Теоретические аспекты формирования системы качества в организации……………………………………………………………………...2
1.1.Качество как объект управления…………………………………………..2
1.2.Показатели качества продукции и их особенности……………………….9
Глава 2……………………………………………..............................................13
Формирование системы качества на ЗАО “Миасс Мебель”…………………13
2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО “Миасс Мебель”…………….13
2.2.Оценка системы качества продукции ЗАО “Миасс Мебель”…………..14
2.3.Разработка предложений по повышению качества продукции организации……………………………………………………………………..20
Заключение ………………………………………….........................................28
Список литературы……………………………………………………………..30

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.docx

— 97.53 Кб (Скачать)