Формы партнерства в сфере производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 06:29, контрольная работа

Описание работы

Несмотря на очевидную важность, среди многообразных форм поддержки малого бизнеса, формирование эффективного механизма партнерского сотрудничества не получило должного развития, хотя значимость и его роль трудно переоценить. Особенность этой малоисследованной проблемы заключается в ее многогранности. В ней задействованы правовые, экономические, организационные, договорные и социальные аспекты. В работе сделана попытка интегрировать эти составляющие в хозяйственный механизм и определить место каждому элементу в системе партнерских связей.

Работа содержит 1 файл

Формы партнерства в сфере производства.doc

— 71.00 Кб (Скачать)

              Это форма производственных связей, когда одна сторона предоставляет капитал, а другая - ноу-хау в области управления. Например, управление оффшорными компаниями, осуществление бухучета на предприятиях своих партнеров.

              1.2.7 Сделки в форме подрядного производства

              Это такая форма взаимоотношений партнеров, когда один из партнеров по прямому заказу другого партнера осуществляет производство определенного товара и его поставку по прямому указанию заказчика.

              1.2.8 Франчайзинг

              Франчайзинг — распространенная в мире форма партнерских связей и делового сотрудничества. Ее содержание сводится к следующему: головная, чаше всего крупная компания заключает договор с мелким самостоятельным предприятием о предоставлении ему исключительного права на выпуск определенных товаров и их сбыт, а также оказание торговых услуг под торговой маркой данной компании на определенном рынке.


              Заключение

              Развитие партнерских связей - важная форма поддержки становления и развития механизма сотрудничества в сфере предпринимательской деятельности

              Предпринимательская деятельность является неотъемлемым, объективно необходимым элементом любой развитой хозяйственной системы, без которой рыночная экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Хотя основу любого развитого государства составляет наличие мощной экономической силы -- крупного капитала, что в значительной мере определяет уровень научно-технического и производственного потенциала страны, подлинной основой экономической жизни общества в системе рыночного хозяйствования является малое предпринимательство, как наиболее массовая динамичная и гибкая форма деловой жизни.

              Для создания нормальных условий эффективного развития предпринимательской деятельности, стабилизации и подъема рыночной экономики государство должно проводить соответствующую социально-экономическую политику, складывающуюся из правовой, налоговой, кредитно-денежной, ценовой, инвестиционной, научно-технической и других ее видов.

              В этих условиях партнерство выступает одной из важнейших правовых, организационных и экономических форм организации предприятия, фирмы, предпринимательской структуры. При этом предпринимательские отношения и партнерские связи создаются и формируются на основе договоров, соглашений, контрактов, которыми регулируются права и обязанности партнеров, порядок возмещения расходов и распределения прибыли, сроки деятельности партнеров, условия партнерства и т. д.


              Список используемых источников и литературы

  1. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф - М.: Экономика, 2008. - 519с.
  2. Бабич A.M. Экономика и финансирование социально-культурной сферы / A.M. Бабич, Е.В. Егоров – Казань: [б.и], 2006. - 242с.
  3. Блинов А.О. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности / А.О.  Блинов - М.: «ОСЬ-89», 2008. - 336с.
  4. Возмитель А. А. Способы бизнеса и способы жизни российских предпринимателей / А. А.  Возмитель - М.: ИС РАН, 2007. - 253с.
  5. Лапуста М.Г. Риски в предпринимательской деятельности / М.Г. Лапуста, Л.Г.  Шаршукова - М.: ИНФРА-М, 2008. – 224с.

 

 

6

 



Информация о работе Формы партнерства в сфере производства