Франчайзинг в гостиничном и рестранном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 13:31, курсовая работа

Описание работы

Как только у нас в стране запахло свободным предпринимательством, всплыли два этих не совсем складных для русского языка термина -"франчайзинг" и "франшиза". Слова из средневековой Европы, обозначавшие в те времена льготу или привилегию, дарованную монархом. Например, право собирать в пользу короны налоги или монопольно производить какие-либо товары для королевского двора.
Современный бизнес использует эти слова в несколько ином смысле, сохранив изначально заложенные в них понятия "льгота" и "привилегия".

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические аспекты франчайзинга…………………………………4
1.1 Сущность франчайзинга и его основные понятия……………………...4
1.2 Виды франчайзинга……………………………………………………….7
Глава 2 Франчайзинг в социально-культурном сервисе……………………...13
2.1. Система франчайзинга в гостиничном бизнесе……………………….13
2.2 Критический анализ проблем, воздействующих на франчайзинговые гостиницы………………………………………………………………………..16
2.3. Франчайзинг, как новая концепция развития сферы общественного питания…………………………………………………………………………...18
Глава 3. «Макдоналдс», как пример франшизы……………………………….24
3.1. История возникновения «Макдоналдс» и выход её на рынок России24
3.2. «Макдоналдс» в Москве………………………………………………..26
3.3. Франчайзинговое предложение от компании «Макдоналдс»………..27
Заключение…………………………………………………

Работа содержит 1 файл

франчайзинг в гостиничном и ресторанном бмзнесе КАМОЛА.docx

— 64.02 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Франчайзинг в гостиничном и рестранном бизнесе