Исследование существующей мотивационной системы

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 02:02, реферат

Описание работы

Следующим слагаемым заработной платы продавца является система премирования. Система премирования состоит из постоянной и не постоянной части. К постоянной системе премирования относятся определённый процент от продажи тех или иных видов услуг. Не постоянная часть системы оплата труда состоит из денежных бонусов получаемых от различных производителей товаров за соответствующие продажи этого продавца определённой модели их торговой марки. Также руководство компании «Эльдорадо» периодически устраивает конкуры и соревнования за участие и соответствующий результат продавец также может получить денежный бонус.

Работа содержит 1 файл

практическая часть.doc

— 80.00 Кб (Скачать)

       
     
     
     
     
     
     
     

    Рекомендательная  часть. 

     Для того, чтобы мотивационная система  работала стабильно, а соответственно производительность труда не падала, а повышалась, необходимо постоянно её обновлять и выявлять возникающие проблемы. Не нужно ждать, когда производительность труда упадёт, а дух команды исчезнет. Нужно всё время поддерживать и поощрять своих сотрудников как материально, так и нематериально. Необходимо прислушиваться к своим подчинённым, иногда спускаясь до их уровня, вникать в их проблемы, как рабочие, так и личные. Ведь в конце концов проблемы сотрудников если и не станут проблемой уже самой организации, то уж точно отразятся на её эффективности.

     Непосредственно руководству магазина бытовой техники  «Эльдорадо» в г.Череповец:

    • Выйти из своего офиса и оказаться на месте своих подчинённых
    • Осмыслить проблемы своих сотрудников, увидеть их изнутри
    • Не полагаться только на субъективную оценку работы персонала
    • Быть справедливыми  и адекватными в любых ситуациях
    • Развивать корпоративную культуру, патриотизм и командный дух своих сотрудников.

Информация о работе Исследование существующей мотивационной системы