Элементы организационной культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 10:23, контрольная работа

Описание работы

Организационная культура – это система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов поведения членов организации, которые придают общий смысл их действиям .
Организационная культура объединяет ценности и нормы, свойственные организации, стиль и процедуры управления, а также концепции технологического и социального развития. Организационная культура задает пределы, в которых возможно уверенное принятие решений на каждом из уровней управления, возможности использования ресурсов организации в целом, ответственность, дает направления развития, регламентирует управленческую деятельность, способствует идентификации членов с организацией. Под влиянием организационной культуры складывается поведение отдельных ее членов.

Работа содержит 1 файл

Элементы организационной культуры.doc

— 74.00 Кб (Скачать)

5     Пригожин А.И. Современная социология организаций. – М.,1995. – с. 54-56.

6    Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию: Пер. с англ.- М.: Дело, 2009.- 440 с.

7      Менеджмент (современный российский менеджмент): Учебник. Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу.- М.: ФБК- ПРЕСС, 2008.- 504 с.

8   Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: «Дело», 2002.- 702 с

9   www. wikipedia. оrg.


Информация о работе Элементы организационной культуры