Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 20:43, курсовая работа
Актуальность темы: с момента перестройки многие предприятия в России лишь стремились занять как можно большую долю рынка, накапливали технологии и потенциал, не уделяя должного внимания кадровому потенциалу фирмы. Однако в условиях всевозрастающей конкуренции подобное упущение больше не может оставаться незамеченным. Всё актуальнее становится вопрос о лояльности сотрудников и переманивании ценных обученных кадров. Менеджеры понимают, что затраты на найм и обучение новых сотрудников превосходит расходы на содержание и стимулирование уже служащих.
Введение……………………………………………………………………………3
1.                  Понятие, достоинства и недостатки партисипативного управления……5
1.1             Понятие партисипативного управления, формы участия……………….5
1.2             Механизм и принципы партисипативного управления………………….7
1.3             Отличия от других структур………………………………………………9
1.4             Преимущества и недостатки партисипативной структуры……….........10
2.                  Уровни и формы партисипативного управления……………………….13
2.1             Формы партисипативного управления на низовом уровне……………13
2.2             Формы партисипативного управления на уровне компании…………..17
2.3             Особенности партисипативного управления других стран…………….19
Заключение……………………………………………………………………….21
Список литературы……………………………………………………………..23