Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 16:44, контрольная работа
Менеджмент -означает создание, управление, контроль и максимально эффективное  использование социально-экономических систем и моделей различных уровней.
     Управление  социально-экономическими системами, в том числе производственными, получило название менеджмент         Основные функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, коммуникации, управление, процессы разработки и принятия решений, контроль. Взаимосвязь этих функций определяется тем, что нельзя управлять неорганизованной системой, то есть, чем лучше организовано предприятие, тем меньше оно нуждается в управлении.
Содержание
Введение                                                                                                                   3
1.Разделение труда в управлении: вертикальное, горизонтальное, 
функциональное и структурное.                                                                            4
2.Планирование ремонта основных фондов                                                         7
Заключение                                                                                                             12
Список литературы
DС = DП = (С1 – С2)* V2,
где DС – снижение себестоимости продукции; DП – дополнительная прибыль; С1, С2 – себестоимость продукции до и после модернизации; V2 – объем выпуска продукции после модернизации.
Затраты на ремонт в значительной степени зависят от физического износа основных производственных фондов, качества проводимых ремонтов и уровня квалификации персонала, обслуживающего машины и оборудование. Поэтому на каждом предприятии необходимо стремиться к тому, чтобы не допускать чрезмерного физического и морального износа оборудования. Если на предприятии физический износ активной части основных фондов существенный (превышает 40%), то в этом случае приходится создавать мощные ремонтные подразделения, чтобы можно было поддерживать машины и оборудование в работоспособном состоянии. Численность ремонтного персонала в этом случае может доходить до 60% общей численности рабочих. Особенно это характерно для горнорудных предприятий. В этих условиях затраты на ремонт очень значительные и предприятию необходимо найти пути их уменьшения. Направлений снижения затрат на ремонт достаточно много, рассмотрим основные из них.
     Во-первых, 
на предприятии должны своевременно 
и качественно проводиться 
Во-вторых, прежде чем приступать к капитальному ремонту, необходимо тщательно проанализировать в экономическом плане, что более выгодно — капитальный ремонт или приобретение новой техники. Известно, что затраты на капитальный ремонт очень значительны и сопоставимы с затратами на приобретение новой техники, а иногда и больше. Естественно, в этом случае необходимо отдавать предпочтение новой технике.
Особенно экономически невыгодно проводить второй и третий капитальный ремонт.
Во многих случаях капитальный ремонт не устраняет моральный износ, поэтому довольно часто экономически целесообразно капитальный ремонт проводить совместно с модернизацией. Но и здесь необходимо просчитать, что более выгодно для предприятия — капитальный ремонт совместно с модернизацией или приобретение новой техники.
В-третьих, восстановление изношенных деталей непосредственно на предприятии, особенно когда в них наблюдается острый дефицит.
Восстановление изношенных деталей позволяет:
     • 
ликвидировать дефицит 
• снизить затраты на ремонт, так как восстановление деталей, как правило, более выгодно, чем приобретение новых или вновь изготовленных;
• уменьшить транспортные расходы на доставку запасных частей на предприятие.
Практика показывает, что восстановление изношенных деталей экономически оправдано на средних и особенно крупных предприятиях.
     Сосуществуют 
и другие пути снижения затрат на ремонт, 
но минимальные затраты на ремонт 
достигаются на тех предприятиях, 
которые своевременно обновляют 
активную часть основных фондов, не 
допуская чрезмерного морального и 
физического износа, в том числе 
и за счет применения ускоренной амортизации.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
Структурно, организация состоит из многих уровней управления и подразделений, которые взаимодействуют между собой. Это называется - структурой организации. К функциональным областям, можно отнести практически все подразделения организации.
Разделение труда производится по принципу привлечения специалистов на конкретное место, а не любого свободного сотрудника. Очевидны и преимущества специализированного распределения труда, а методы, с помощью которых осуществляется распределение- это вопрос, который является одним из главных управленческих решений.
Существует 2 вида разделения труда: вертикальный и горизонтальный. Горизонтальное- это разделения труда по уровням специализации, к примеру, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, менеджер по работе с персоналом и т.д. Вертикальное распределение труда, выполняется по принципу наличия задания по координации выполнения работы. В результате такого распределения мы получаем иерархию или число уровней управления.
Основные фонды на предприятии в процессе их эксплуатации постоянно изнашиваются, и для поддержания их в работоспособном состоянии периодически необходимо проводить их ремонт.
     Различают 
три вида ремонта: восстановительный, 
текущий и капитальный. Ремонт и содержание 
объектов основных фондов непроизводственного 
назначения осуществляются за счет чистой 
прибыли предприятия — прибыли после 
налогообложения. 
 
 
 
 
 
Список литературы
1. Баканов 
М.И., Шеремет А.Д. Теория 
2. Бобровнаков 
Г.Н., Клебанов А.И. Прогнозирование 
в управлении техническим 
3. Веснин В.P. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Изд-во Триада.Лтд, 2009.-374 с.
4. Виханский 
О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, 
стратегия, организация, 
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.-472 с.
6. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. . / Пер. с англ. - М.: Дело, 2010.-118 с.
7. Ламбен 
Жан-Жак. Стратегический 
8. Менеджмент организации: Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. - М.: ИНФРА-М,2009.-382 с.
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоура. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2008.-136 с.
10. Словарь-справочник менеджера / Под. Ред. М.Г.Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2008.-685 с.
11. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2009.-98 с.
12. Фатхутдинов 
Р.А. Система менеджмента: 
13. Фатхутдинов Р.А. Понятийный аппарат по менеджменту. - М.: Интел-Синтез, 2009.-124 с.