Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 10:33, контрольная работа
Актуальность  даноой работы подтверждается тем, что  лидер является неотъемлемой частью формальных и неформальных организаций
     Задачами  являются раскрытие вопросов:
Роль лидера в неформальных организациях
Роль руководителей и лидеров в развитии творческого потенциала персонала
Введение
Роль лидера в неформальных организациях
Роль руководителей и лидеров в развитии творческого потенциала персонала
Деловая ситуация и вариант ее решения
Заключение
Спровоцировать возникновение стресса может и сама специфика, и структура салонной работы. Особенно учитывая, что персонал салонов красоты народ творческий и впечатлительный.
Так, например такой стрессовый фактор, как нормы и правила. Этот фактор, прежде всего, зависит от самого салона красоты: одни салоны устанавливают высокие правила, которые приводят в ужас персонал, другие определяют низкие показатели, которые не являются достаточной мотивацией для работы мастеров. Но в любом случае необходимость соблюдать определенные правила для многих уже сама по себе является стрессом. Здесь стоит проанализировать, как персонал относится к необходимости следовать определенным правилам. Являются ли они стимулом или, наоборот, подавляют всякую способность к творческой деятельности. Возможно, именно это мешает эффективности работы.
Есть множество других причин для стресса. Это дорожные пробки, поломки машины, перебои с транспортом, проблема поиска места встречи, трудности в отношениях с коллегами, давление со стороны партнеров и клиентов и т. д. Все это относится к профессиональным стрессовым факторам, влияющим на успешность работы.
Разумеется, не все люди реагируют на стрессовые факторы одинаково. Индивидуальная реакция зависит от личных характеристик и особенностей организма. Некоторые люди реагируют на последствия стресса сразу, некоторые позже. Кроме того, в ответ на стресс люди могут занимать различные позиции. Это зависит от индивидуальных характеристик и особенностей личности каждого конкретного человека. Стрессовое состояние может выражаться в сложностях, сконцентрировать внимание, снижении памяти, рассеянности. Даже если сотруднику удается усилием воли справиться с психологическими последствиями стресса и ничем себя не выдавать, через некоторое время стресс проявится телесными симптомами.
     Чтобы 
эффективно бороться со стрессом, я 
считаю надо проанализировать, какие ситуации 
являются стрессовыми именно для персонала 
ООО «Салон студия Галатея». Потому как 
не все могут решить эту проблему для себя 
самостоятельно. Я предлагаю обсудить 
возможность отслеживать первые признаки 
стресса и сразу принимать меры. В этом 
случае работа персонала станет гораздо 
более эффективной. Поэтому необходимо 
воспользоваться услугами психолога и 
при помощи тестирования или личной беседы 
с персоналом выяснить причины стресса 
каждого и попытаться их устранить.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Заключение 
Опытные руководители всегда заметны, от этого их роль в коллективе более значима, их авторитет возрастает с каждым днем. Нельзя быть «одиноким волком» и «вожаком стаи» одновременно, поэтому все проблемы должны решаться совместно, в коллективе. Людей нельзя заставить изменить отношение – их можно заставить притворяться, будто они меняются.
Нередко приходится принимать помощь со стороны других. Опытный руководитель и лидер группы должен хорошо продумать, к кому можно обратиться. При совершении ошибки не стоит отчаиваться – следует признать свою неправоту, регулярно анализировать свои поступки.
     Лидер 
должен знать потребности своей группы, 
проявлять высокую степень открытости 
– это существенная черта коллективного 
подхода, быть внимательным к членам группы, 
выяснять их индивидуальные потребности, 
создавать каждому из них возможность 
роста и развития. Известно, что суть лидерства 
– в межличностном влиянии, которое реализуется 
через общение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Список 
литературы 
1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. – Изд. 2-е. – М.: Экономика, 2004. – 310 с.
     2. 
Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н., 
Частухина Ю.Ю. 
     3. 
Красовский Ю.Д. 
4. Латфуллин Г.Р., Громова О.Н. Организационное поведение: Учебник. М.: 2008. – 464 с.
     5. 
Ньюсторм Дж.В. 
6. Организационное поведение в таблицах и схемах / под. ред. Г.Р. Лафуллина, О.Н. Громовой. – М.: Айрис-пресс, 2002. – 288 с.
     7. 
Организационное поведение: 
     8. 
Роббинз С. Основы 
9. Сладкевич В.П., Чернявский А.Д. Современный менеджмент (в схемах): Опорный конспект лекций. К.: МАУП, 2003. – 152 с.
     10. 
Смирнов С.В., Мурашова Е.П. Организационное 
поведение: Учебное пособие М.: 
МГИУ, 1999. – 76 с.  
Информация о работе Контрольная работа по «Организационное поведение»