Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 22:02, контрольная работа
Любая организация находится и функционирует в среде и чтобы выжить и развиваться в современных условиях организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путем адаптации своей внутренней структуры и поведения на рынке, но и активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя во внешней среде угрозы и потенциальные возможности. Первоначальным этапом и информационной основой стратегического управления является исследование внешней среды фирмы, то есть системный сбор и анализ информации о ней. Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией.
Введение           3
1. Организация реализации  стратегии       5
2. Практическое задание (на примере оператора связи 
    Калининградского  региона ОАО «Северо-Западный Телеком») 9
   2.1.  Общие сведения об ОАО «Северо-Западный Телеком»  9
   2.2. Анализ макроокружения       10
   2.3. Анализ угроз и  возможностей ОАО 
         «Северо-Западный Телеком»      14
Заключение          16
Список  используемой литературы      17