Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 09:40, контрольная работа
1. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации определите основные группы влияния (стейкхолдеров) и выявите их основные интересы каждой из данных групп.
2. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
Институт экономики и финансов «Синергия»
Контрольная работа
Дата  | 
  код  | |||
2012г.  | 
  ||||
Дисциплина  | ||||
Стратегический менеджмент  | ||||
Программа  | ||||
МВА (дистанционная форма обучения)  | ||||
ФИО, ДО-______68 Коржумбаева Мадина
Тесты
1. Что послужило основной причиной появления стратегического менеджмента?
2. Расположите в правильной очередности основные шаги модели стратегического менеджмента
3. Кто в организации принимает стратегические решения?
4. Какие из нижеперечисленных методов можно использовать в качестве оценки стратегии?
5. Какую из нижеперечисленных причину можно отнести к основным причинам сопротивления стратегическим изменениям в организации?
6. На каких уровнях может происходить сопротивление изменениям в компании?
7. По каким направлениям оценивается деятельность фирмы при использовании метода МакКинси?
8. Бенчмаркинг – это:
Практические задания к контрольной работе
Обычно 
различают две группы стейкхолдеров: 
первичные и вторичные. 
собственники; клиенты; сотрудники; бизнес-партнеры по производственной цепочке.
Вторичные, имеющют опосредованное влияние на бизнес (дальний круг):
1) власть (местная и государственная);
2) конкуренты;
3) другие компании;
4) инвесторы;
5) местные сообщества, куда входят:
средства массовой информации; некоммерческие организации, в том числе общественные и благотворительные;
местные активисты, формирующие общественное мнение.
На местном уровне к основным стейкхолдерам можно отнести местную власть, от которой зависит сама бизнес-деятельность; клиентов, от отношения которых в компании зависят ее бизнес-показатели; некоммерческие организации, формирующие общественное мнение; средства массовой информации, влияющие на местное население и на репутацию компании. «Заинтересованные стороны» активно влияют на успешность бизнеса. Не случайно 72% предпринимателей по всему миру признают, что успешные бизнесмены учитывают интересы не только акционеров, но и более широких заинтересованных групп: покупателей, сотрудников, поставщиков и местных сообществ.
Стейкхолдеры формируют взаимозависимую систему, своеобразную «паутину», которая иногда поддерживает бизнес в трудную минуту, а иногда, напротив, лишает компанию возможности действовать.
основной лозунг 
сети гостиниц Интерконтиненталь звучит так: 
обеспечить "действительно незабываемые 
впечатления" для своих постояльцев. 
И маркетологи выступают очень важным 
звеном цепочки ценности этой компании. 
Они изучают потребности и нужды клиентов, 
разрабатывают программы для их максимального 
удовлетворения, проводят рекламные акции, 
чтобы проинформировать людей об услугах 
компании и месторасположении ее гостиниц, 
осуществляют другую деятельность, направленную 
на создание и увеличение ценности ее 
услуг. 
Однако, чтобы создать "действительно 
незабываемые впечатления", необходимо, 
чтобы и другие подразделения компании 
также функционировали эффективно. Так, 
например, сервисные службы гостиниц тщательно 
следят за тем, чтобы все в гостиницах 
надлежащим образом выглядело и работало 
и, следовательно, соответствовало стандартам 
и пожеланиям гостей относительно чистоты 
и обслуживания и удобства. Кадровый отдел 
старается нанимать сотрудников, которых 
заботит мнение клиентов, тщательно готовит 
их и учит выяснять даже самые незначительные 
пожелания гостей и максимально точно 
выполнять их. Сотрудники Интерконтиненталя 
относятся к постояльцам, как к личностям, 
а не как к представителям безымянной 
безликой массы. По возможности они стараются 
запоминать имена клиентов и доброжелательно 
приветствовать персонально каждого из 
них. И наконец, в информационном отделе 
хранится обширная база данных о постояльцах, 
содержащая информацию о предпочтениях 
и пожеланиях более чем 500 тысяч клиентов 
и доступная из любой гостиницы Интерконтинеталь 
в любом уголке мира. В этой компании понимают, 
что постоянный клиент, предпочитающий 
номер с конкретными характеристиками, 
останавливаясь в отеле в Москве, будет 
действительно восхищен, если, приехав 
спустя несколько месяцев в Алмату, он 
получит номер со сходными характеристиками.
 
Цепочка ценности компании эффективна лишь настолько, 
насколько эффективно ее самое слабое 
звено. Успех в данном случае зависит от 
того, насколько хорошо каждый отдел выполняет 
свою работу по повышению ценности товара 
или услуги для потребителей, а также от 
того, насколько четко скоординирована 
деятельность всех отделов. Так, например, 
если персонал гостиниц подобран или подготовлен 
плохо либо номера по каким-либо параметрам 
не дотягивают до безукоризненных, то 
маркетологи, конечно, не смогут выполнить 
своего обещания создать клиентам "действительно 
незабываемые впечатления".
Информация о работе Контрольная работа по "Стратегическому менеджменту"