Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 16:00, курсовая работа
Целью данной работы является разработать стратегию развития ООО «Дирол Кэдбери», используя методы и инструменты стратегического менеджмента, для повышения финансовых показателей от реализации продукции, большей загрузки производственных мощностей, повышения мотивации сотрудников и для обеспечения конкурентоспособности организации на рынке жевательной резинки.
Введение.	3
1.	Общая характеристика и экономический анализ деятельности организации	4
1.1.	Характеристика организации	4
1.2.	Видение и миссия организации	5
1.3. Экономический анализ деятельности организации	7
2.	Анализ отрасли и конкуренции	15
3.	Анализ ситуации организации и установление целей.	31
3.1.	Анализ портфеля бизнесов (продукции) организации.	31
3.2.	Оценка текущего бизнеса и стратегические проблемы бренда Dirol.	35
3.3.	SWOT – анализ.	37
3.4.	Оценка конкурентной позиции бренда Dirol.	41
3.5.	Установление целей для бренда Dirol.	45
4.	Определение конкурентного преимущества бренда Dirol.	47
5. Выбор деловой стратегии и её оценка.	50
6. Разработка мероприятий для реализации выбранной стратегии.	53
Заключение	65
Список литературы:	66