Широкое и узкое понимание миссии организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 17:04, курсовая работа

Описание работы

Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться своей деятельностью. Старая мудрость о том, что не бывает попутного ветра для корабля, команда которого не знает, куда плывет, образно иллюстрирует это положение. Но целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении.
В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация — это объединение людей, преследующих определенные цели.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава I. Понятие миссии организации…………………………………………...4
1.1 Порядок формировании миссии организации……………………………4
1.2 Функции миссии и её роль………………………………………………….6
Глава II. Широкое и узкое понимание миссии организации…………………11
2.1.Узкий и широкий смысл миссии….……………………...……………….11
2.2.Факторы и цели формулирования миссии……….........………………….15
Глава III. Пример миссии Sony………………....…………………………….18
3.1. Характеристика Sony…………………..…………….……………………..18
3.2. Миссия Sony в широком и узком смысле…………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………25

Работа содержит 1 файл

Курсовая СМ.doc

— 149.50 Кб (Скачать)

Информация о работе Широкое и узкое понимание миссии организации