Школа человеческих отношение. Основные представители и их положения

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 16:33, курсовая работа

Описание работы

Существовавшие в начале 20 века скудные знания в области психологии не были связаны с проблемами трудовой деятельности. Хотя авторы школы научного менеджмента и классической школы признавали значение человеческого фактора, они ограничивались такими вопросами, как заработная плата, материальная заинтересованность и установление формальных функциональных отношений.

Содержание

Введение………………………………………………………………..3
Глава 1. Школа человеческих отношений: основные положения и отличительные черты………………………………………………...5
Основные положения и принципы направления…………………5
Отличительные черты школы человеческих отношений от других школ………………………………………………………………….9

Глава 2. Основные представители и их взгляды……………….12
2.1 А. Маслоу и его основные взгляды……………………………..12
2.2 Э. Мэйо и его основные взгляды………………………………...17
2.3 Ф.М. Паркер и ее основные взгляды……………………………20

Глава 3.Взгляд на школу человеческих отношений в наши дни…21
3.1 Нововведения школы человеческих отношений………………….21
3.2 Новая парадигма и ее взаимосвязь с теорией человеческих отношений………………………………………………………………24
Заключение…………………………………………………………….28
Список использованной литературы………………………………29