Теории мотивации трудовой деятельности в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 00:35, реферат

Описание работы

Готовность и желание человека работать являются одним из ключевых факторов успеха функционирования организации. Работающий человек не машина, его не возможно «включить», когда требуется его работа, и «выключить», когда необходимость в его труде отпадает. Даже если человек выполняет рутинную работу, легко поддающуюся контролю и учету, не требующую творческого подхода, – даже и в этом случае механическое принуждение к труду не дает желаемого результата. Феодальная система ведения хозяйства, практика принудительного лагерного труда показали, что от человека не добиться многого вопреки его воле и желаниям.

Содержание

Содержание 1
Введение. 2
1. Сущность и понятия мотивации. 3
2. Мотивация как процесс. 12
3. Основные теории мотивации. Содержательные. 13
3.1. Иерархия потребностей. 13
3.2. Теория двух факторов. 16
3.3. Теория мотивации МакКлеланда. 17
4. Основные теории мотивации. Процессуальные. 19
4.1. Теория ожидания. 19
4.2. Расширенная модель ожидания. 20
4.3. Теория справедливости. 21
4.4. Теория усиления. 23
4.5. Теория постановки целей. 24
Заключение. 31
Список используемой литературы 33