Анализ и совершенствование рекламной деятельности предприятия (на примере ООО «Панорама»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 22:05, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование в теоретическом плане сущности и значения рекламной деятельности, а также на основании изученного материала выявление проблем в рекламной деятельности ООО «Пнорама» и предложение мероприятий по их устранению.
В курсовой работе рассмотрены следующие вопросы: организационно-экономическая характеристика предприятия, анализ рекламной деятельности предприятия, разработаны предложения по совершенствованию предмета исследования.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 6
1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 11
2 Анализ рекламной деятельности ООО «Панорама» 19
2.1. Планирование рекламной кампании нового товара 19
2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании 27
2.3. Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании 35
3 Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Панорама» 47
3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств 47
3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности 54
Заключение 58
Приложение А – Библиографический список 61
Приложение Б – Виды медиастратегий 64
Приложение В – Стратегия рекламирования алюминиевых окон для ООО «Панорама» 65