Анализ маркетинговой деятельности ООО "Меридин"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 16:52, курсовая работа

Описание работы

Российская экономика развивается, опираясь на требования и принципы современной рыночной экономики — саморегулирующегося механизма, обеспечивающего производство, распределение, продвижение товара соглас­но закону спроса и предложения. Только рыночные отношения позволяют покупателям найти продавцов, а продавцам — покупателей.
В нынешних сложных экономических условиях основной проблемой на предприятиях является сбыт продукции и его устойчивость.
В современном быстроменяющемся мире, когда рыночная конкуренция становится все более жесткой, но не за счет цено­вых войн, а в результате появления более изощренных, тонких методов и форм соперничества фирм на новых рынках, главная заповедь руководителей предприятия уже не может казаться столь же разумной, как раньше.

Содержание

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………….......8
1.1. Сущность и роль маркетинга в управлении предприятием……….….…8
1.2. Управление маркетингом на предприятии.……………………………..19
1.3. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.. .…….….29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕРИДИАН»..……………………………………………………..33
2.1. Общие сведения о предприятии ООО «Меридиан»………....….33
2.2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия……………….........39
2.3. Анализ реализации функций маркетинга на предприятии……….....….50
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………….….……56
3.1. Создание службы маркетинга в ООО «Меридиан».………….…56
3.2. Разработка плана маркетинга на 2010-2013гг…………………………...64
3.3. Рекламный план для ООО «Меридиан» в сети Интернет…...….69