Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 16:27, курсовая работа
Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях определяется прежде всего ориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. СОДЕРЖАНИЕ  МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………….….4
2. МАРКЕТИНГ  КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ…6
3. ОЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ООО «ЭЛПА»……………………………..8
4. ОРГАНИЗАЦИЯ  СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ООО «ЭЛПА»…….….10
4.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  О СЛУЖБЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………10
4.2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА …………….13
4.3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ  МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………………………………………………….25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..……………………………………………………