Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 11:45, контрольная работа

Описание работы

Цена играет особую роль в рыночной экономике. В ней, отражается вся система ценообразующих факторов (инфляция, спрос, предложение и др.). Ценообразование сложнейший механизм конъюнктуры торгового рынка, его барометр. В чем состоят основные принципы рыночного ценообразования? Это постоянная ориентация цен на покупательский спрос, на снижение их уровня в конкурентной борьбе, усиливающая связь цен с качеством продукции и возможностью послепродажного сервисного обслуживания потребителей, маневрирование ценами.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….4
Глава 1
1. 1.Понятие цены и ценообразования…………………………………………………..5
1.2. Стратегия ценообразования………………………………………………………….6
1.3. Значение ценообразования для деятельности предприятия………………………..7
1.4. Методы ценообразования…………………………………………………………….9
Глава 2.
2.1Анализ деятельности предприятия ООО «Зодчие»………………………………….12
2.2. Анализ рынка………………………………………………………………………….19
2.3. Характеристика маркетингового инструментария………………………………….25
2.4. Рекомендации………………………………………………………………………….26

Заключение…………………………………………………………………………………31
Литература………………………………………………………………………………….33

Работа содержит 1 файл