Анализ предприятий, занимающихся производством изделий из природного камня

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 14:09, контрольная работа

Описание работы

Данное исследование основывается на сборе вторичной информации, предоставленной на сайтах компаний с ее последующей обработкой методами, применяемыми при традиционных маркетинговых исследованиях, а также на сборе и анализе опубликованной в Интернет информации. Оно позволяет:
определить структуру конкурентного рынка;
выявление и классификация конкурентов;
анализ деятельности конкурентов и результатов;

Работа содержит 1 файл

КонтрольнаяИнтернет маркетинг.doc

— 93.50 Кб (Скачать)

      ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

    Государственное образовательное учреждение

    Высшего профессионального образования

    «Нижегородский  государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

    (ННГУ) 

      ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

      Кафедра «Маркетинга и предпринимательской деятельности» 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Интернет технологии в маркетинге»

на тему

«Анализ предприятий, занимающихся производством

изделий из природного камня» 
 
 
 
 

УТВЕРЖДАЮ                                               Исполнитель:

Зав. кафедрой МиПД                                     студент ____ группы

к.э.н., доцент

___________ Н.А.Шерегов                           ________________________

                                                            (ф.и.о.)

                                   __________

                                                   подпись 

                                           Руководитель:

                                           Ассистент кафедры МиПД

                                           П.С. Шалабаев  

                                             

                                         ____________

                                                    подпись

                                                                                          

Н.Новгород

2011

Введение

     Данное  исследование основывается на сборе  вторичной информации, предоставленной  на сайтах компаний с ее последующей  обработкой методами, применяемыми при  традиционных маркетинговых исследованиях, а также на сборе и анализе опубликованной в Интернет информации. Оно  позволяет:

  • определить структуру конкурентного рынка;
  • выявление и классификация конкурентов;
  • анализ деятельности конкурентов и результатов;

     На  примере предлагается рассмотреть рынок предприятий, занимающихся обработкой и производством изделий из природного камня, а в качестве конкурентной продукции – мрамор.

      В качестве методов для нахождения необходимой информации в Интернет можно выделить следующие:

    • Сбор информации с помощью поисковых систем  Rambler, Yandex, Aport, Google с учетом функции расширенного поиска или основных операторов поиска; 
    • Поиск в каталогах innov, nn, ipnn, nnov и других;
    • Использование «Желтых страниц»;
    • Поиск с использованием тематических сайтов.
    • Поиск по ссылкам, расположенным на сайтах.

Классификация предприятия

     В качестве исходного предприятия  было взято ООО «Волга-Мрамор». В таблице 1 представлены основные характеристики предприятия.

     Таблица 1. Описание ООО «Волга-Мрамор»

Наименование  показателя Значение показателя
Название  предприятия Общество с  ограниченной ответственностью «Волга-Мрамор»
Адрес 603136 Н.Новгород, ул. Ванеева, д.227, офис 4
Телефоны (8312)16-33-58;17-60-42;34-43-10;28 - 10 -10 (сотовый)
E-mail volga@mramor.nnov.ru
Электронный адрес http://www.mramor.nnov.ru/
Род деятельности Архитектурно-отделочные работы из природного камня. Поставки гранита и мрамора.
Основные  преимущества Разумные цены; Строгое соблюдение технологии производства работ; Многолетняя гарантия; Стабильный профессиональный коллектив; Серьёзное  отношение к работе; Выезд к  заказчику; Любые объёмы работ из нашего материала и материала заказчика; Услуги архитектора.
Классификация конкурентов

     На  данный момент в Нижнем Новгороде  существует порядка 10 фирм, занимающихся только природным камнем в области  строительства, дизайна и архитектуры. Наряду с ними на рынке представлены предприятия, которые являются каналами распространения готовых изделий из мрамора и гранита (только продажа). В представленном материале подобные предприятия не рассматриваются.

     В Таблице 2 представлены основные фирмы – конкуренты «Волга-Мрамор», которые успешно работают на рынке в среднем более 5 лет.

     Таблица 2. Основные конкуренты

Наименование Адрес Телефон Направления видов  деятельности WEB адрес
СФ  Гранитал, ООО ул. Грузинская, 31 33-46-25 Выполняют отделочные работы из природного камня

Изготавливают барные стойки, столешницы на кухонные гарнитуры, тумбы под мойки и  умывальники.

Выезд к заказчику.

 
Малахит-Плюс, ООО ул. Б.Печерская, 59а. 75-90-77

75-90-78

75-90-79

Дизайн, отделочные работы "под ключ", евроремонт. Общестроительные работы.

Облицовка мрамором и гранитом. Реализация со склада мрамора, гранита, базальта. Изготовление перил, балясин, подоконников из натурального камня отечественных и импортных  месторождений.

 
Промикс, ОАО ул. Бусыгина, 2а. 53-44-46

53-47-26

Производство  отделочных материалов и комплектация строительства.

Изделия из мрамора и гранита, бордюр дорожный и тротуарный, плитка мозаичная, блоки  фундаментальные.

 
Салон, КИБИК ул. Ошарская, 11. 19-90-10 Отделочные  работы из природного камня в любом объеме.

Ландшафтные работы.

Реализация  гранита, мрамора, базальта, ракушечного  известняка в большом ассортименте и широкой цветовой гамме натурального камня.

 
Томак, ПКФ, ООО пр. Ленина, 73-304. 58-57-05

55-52-38

Мрамор, гранит.

Облицовочные  плиты в широком ассортименте; изделия на заказ: подоконники и столешницы, камины и ступени, балясины и колонны;

услуги  по переполировке каменных полов  и ступеней; средства по уходу за поверхностью полированного камня; оборудование и инструменты для  обработки камня.

 
Эхо-Сервис ул.Б.Покровская, 43 34-13-08 Выполняют отделочные работы из мрамора и гранита.  
Динго

Ателье природного камня

ул. Ковалихинская, 4 19-56-97

35-94-66

Ателье природного камня, изделия из гранита и мрамора: столешницы кухонные и для ванн, стойки барные, банковские; подоконники, ступени, доски каминные, топы под мойки.  
ЧП  Ингликов   35-94-66 Изделия из гранита  и мрамора: доски каминные, ступени, столешницы  
Приокская лесоторговая база ул. Крутояровская, 22 66-42-12

66-64-32

Плитка облицовочная, профили из мрамора  
Анализ  полученных данных

     По  данным, представленным в таблице, можно  сделать вывод о том, что у  всех фирм существует широкий спектр работ и услуг различной степени  сложности от производства плитки до авторских решений в области дизайна интерьера. На большинстве предприятий можно получить консультации дизайнера и архитектора. Выезд к заказчику и составление сметы входит в комплекс бесплатных услуг.

     В настоящее время на Нижегородском  рынке преобладает тип конкуренции, ограничивающий возможности предприятия и означающий достаточно сильное ее воздействие. При наличии этого типа конкуренции сравниваются цены, указанные в прайс-листах фирм, находящихся в одном регионе, и фирм, относящихся к группе лидеров по отрасли. Цель столь всеобъемлющего контроля – определение динамики конкуренции.

     Также на этой стадии изучения конкурента добавляется  ещё и сравнение по качеству продукции. В качестве рекомендаций можно отметить, что следует подобрать совокупность таких мер, которые могут позволить выйти из условий конкурентного влияния. Например: сочетание полного ассортимента по товарным группам (номенклатура и ассортимент товаров и материалов дополняются тем, что пользуется спросом у покупателей у конкурентов), с комплексом сервиса по консультациям (работа дизайнера, архитектора), эффектной выставкой, бесплатной доставкой и более низким ценам на конкурирующие товары.

     В Таблице 3 приведены цены на мрамор и гранит, а также количество видов  и сортов природного камня, используемых фирмами конкурентами в своей работе.

Таблица 3. Анализ цен фирм конкурентов на природный камень

Наименование Цена за 1 м², руб. Кол-во видов
Мрамор Мрамор
1. Волга-Мрамор, ООО 576 – 4800 58
2. СФ Гранитал, ООО 1760 – 8000 46
3. Малахит-Плюс, ООО от 750 и выше 63
4. Промикс, ОАО 680 – 1600 59
5. Салон, КИБИК 640 – 42240 68
6. Томак, ПКФ, ООО 650 – 3800 52
7. Эхо-Сервис от 800 61
 

     В таблице 4 представлены основные особенности  деятельности фирм.

Таблица 1. Особенности фирм-конкурентов

Наименование Особенности
1. Волга-Мрамор, ООО Не имеют  своего производства и складских  помещений.

Работают под  заказ через московские фирмы.

(составляется  проект-смета, а потом поставка  материала)

В офисе представлены образцы мрамора и гранита  в изделиях.

2. СФ Гранитал, ООО Имеется собственная  мастерская, рассчитанная на небольшой  объем работ,  и складские помещения.

Работают под  заказ через московские фирмы, а  также с Украиной и Финляндией.

Представлены  образцы мрамора и гранита  в изделиях и наглядно продемонстрированы возможности наружной облицовки здания.

3. Малахит-Плюс, ООО Имеется собственное  производство и складские помещения.

Работают под  заказ по утвержденному плану-проекту.

Представлены  образцы.

4. Промикс, ОАО Имеется собственное производство и складские помещения.

Цех располагается  в одном из корпусов ОАО «ГАЗ».

Используется  различные способы обработки  поверхности камня.

Применяется безотходное  производство: продают отходы мрамора  и мраморную муку.

Работают под  заказ.

Используют только мрамор, гранит – только под конкретного заказчика.

5. Салон, КИБИК Большая область  применения камня в строительстве, а именно использование различной  фактуры поверхности камня - полированной, шлифованной, термообработанной, колотой, пиленой.

Имеется собственная мастерская.

Работают под  заказ через московские фирмы. Поставки под заказ от 3 до10 дней.

Большой объем  выполненных работ на различных  объектах строительства г. Н.Новгорода.

6. Томак ПКФ, ООО Имеется мастерская и складские помещения.

Работают под заказ через московские фирмы.

7. Эхо-Сервис Имеется небольшой  цех и складские помещения.

Работают под  заказ через московские фирмы.

8. Динго Работают по эскизам заказчика

Размеры:

Максимальная  длина – 3 м;

Ширина – 1,5 м;

Толщина – 2-3 см;

Варианты фигурной обработки торца.

Информация о работе Анализ предприятий, занимающихся производством изделий из природного камня