Анализ рекламной деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 17:56, реферат

Описание работы

ОАО«Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» - ведущий производитель соков и молочных продуктов в России. Компания была основана в 1992 г.
Сегодня в компанию входит 33 производственных предприятия в 22 регионах России и СНГ, а торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и стран СНГ. В компании работает более 18 тысяч человек.
Дистрибьюторы компании работают более чем в 40 городах.
«Вимм-Билль-Данн» владеет диверсифицированным портфелем торговых марок, охватывающим более 1100 типов молочных продуктов и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке молочной продукции. В этом сегменте доля компании по 24 крупнейшим городам России за 2005 год составила 34 процента.

Работа содержит 1 файл

глава 2 .docx

— 187.17 Кб (Скачать)

 

Рисунок 2 – Логотип бренда «Здрайверы»

 

Рисунок 3 – Персонажи  бренда «Здрайверы»

По итогам 2011 года  из источника  журнала «SLON» были выставлены лучшие маркетинговые концепции, в которых бренд «Здрайверы» разделил четвертое место с открытием в России первых магазинов сети H&M, ребрендингом MTV, брендингом Перми, Сочи-2014. По подсчетам экспертов бренд заработал 2,4 млрд.рублей.

 


Информация о работе Анализ рекламной деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»