Анализ результатов маркетинговых исследований на рынке холодильников

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 20:15, курсовая работа

Описание работы

Целью маркетинговых исследований является обеспечение «прозрачности» рынка – получение достоверной информации о его состоянии и развитии, обеспечение предсказуемости его дальнейшего развития.
Маркетинговые исследования - это функция или процесс, которые соединяют покупателей и потребителей по средствам информации, которая нужна чтобы:
определить маркетинговые возможности и проблемы;
развить, улучшить и оценить маркетинговые действия;
контролировать реализацию маркетинга;
обеспечить реализацию маркетинга как процесса.

Содержание

Введение_______________________________________________3
1. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований.___________4
2. Анализ маркетинговых исследований на рынке товара
2.1 Определение потребности в проведении
маркетинговых исследований.______________________________________5
2.2 Определение проблемы.________________________________________6
2.3 Определение целей исследований________________________________7
2.4 Типы источников информации__________________________________8
2.5 Определение методов сбора данных______________________________9
2.6 Определение методов исследования______________________________10
2.7 Разработка анкеты_____________________________________________11
2.8 Разработка выборочного плана и определение объёма выборки_______15
2.9 Сбор данных__________________________________________________16
3.Результаты исследования и их анализ.______________________________17
Заключение. Выводы и рекомендации._______________________________21
Список используемой литературы___________________________________24