Автор: e*************@bk.ru, 27 Ноября 2011 в 14:50, курсовая работа
Данная  курсовая работа посвящена рассмотрению  состояния рынка продукции
фирмы «FABERLIC», и  в этой работе, с точки  зрения  маркетингового  подхода,
делается попытка  сформулировать маркетинговые цели  корпорации,  разработать
стратегию для  увеличения объёмов продаж  и  расширения  фирмы  «FABERLIC»  и
предложить план действий по достижению поставленных маркетинговых целей.
|Введение_______________________________________________________  |2  |
|1. |Маркетинговое  описание организации_____________________________  |3  |
|2. |Анализ товара__________________________________________________  |5  |
|   |2.1. Товар_______________________________________________________|5  |
|   |2.1.1. Сущность  товара                                           |6  |
|   |___________________________________________                      |   |
|   |2.1.2. Фактический  товар                                         |6  |
|   |_________________________________________                        |   |
|   |2.1.3. Дополнительный  товар______________________________________|6  |
|   |2.1.4. Уникальные  достоинства                                    |6  |
|   |товара_______________________________                            |   |
|  |2.2. Жизненный цикл товара ______________________________________|7  |
|   |2.3. Портфель  товаров                                            |8  |
|   |организации_________________________________                     |   |
|3. |Ценообразование________________________________________________  |8  |
|4. |Каналы распределения  и продвижения продукции___________________  |9  |
|5. |Анализ рынка___________________________________________________  |10 |
|   |5.1 Потребители_________________________________________________ |10 |
|   |5.2 Сегментирование  рынка_______________________________________ |10 |
|   |5.3 Маркетинговые  исследования__________________________________ |11 |
|6. |Анализ внешнего  окружения _____________________________________  |12 |
|   |6.1 Анализ конкурентной среды                                    |14 |
|   |___________________________________                              |   |
|   |6.2 Описание  конкурентной среды__________________________________|14 |
|7. |SWOT – анализ  организации ______________________________________ |15 |
|8. |Обоснование  маркетинговых целей организации  ____________________ |16 |
|9. |Определение  маркетинговых стратегий ___________________________  |16 |
|10.|Заключение____________________________________________________   |16 |
|   |Список  использованной литературы __________