Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 15:41, контрольная работа
В данной курсовой работе рассматриваются проблемы, особенности и перспективы развития маркетинга в туристическом бизнесе. В ходе работы автора с литературой по данной теме было установлено, что рассмотрение вопросов маркетинга в туристическом бизнесе целесообразно проводить на основе опыта международного туризма.
Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что "кормит" эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Индустрия международного туризма и её развитие в современных условиях……………………………………………………………………………4
2.Экономическое значение международного туризма………………………….6
3.Экономика туристической фирмы……………………………………………..9
4.Расчёт цены туристического продукта……………………………………….25
5.Бухгалтерские операции в туристическом бизнесе…………………………30
6.Договорное оформление операций международного туризма……………..39
Заключение………………………………………………………………………41
Список литературы……………………………………………………………...43