Анализ внешней среды маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 21:17, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение элементов микро- и макросреды организации, находящихся в постоянном взаимодействии, а также оценка и анализ этих факторов с помощью различных методов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…..….3
Глава 1. Теоретические основы по анализу внешней среды маркетинга
1.1. Сущность внешней среды маркетинга............................................................5
1.2. Виды сред предприятия……………...……….……………………..…….…10
1.3. Методы и процесс анализа внешней среды ……………………………..…13
Глава 2. Классификация факторов внешней среды маркетинга
2.1. Факторы микросреды предприятия…………………………………..….….16
2.2. Факторы макросреды предприятия.………………………………………....22
Глава 3. Анализ внешней среды организации ДГУП №222 ФКП «Управления
торговли МВО»
3.1. Историческая справка об организации……………………………….….…..27
3.2. Анализ макро- и микросреды организации………………………….…..…..29
3.3. Методы повышения эффективности анализа внешней среды ………..…...37
Заключение………………………………………………………………….……...41
Список литературы…………………………………………………………..….…42

Работа содержит 1 файл